Кейс: как с помощью контекстной рекламы мы получаем заявки на ремонт “под ключ” по 1847 рублей
Всем привет, это DIGIMATIX. В нашем новом кейсе мы подробно расскажем, как мы разработали маркетинговую стратегию и запустили эффективные контекстные рекламные кампании для нашего клиента — компании, специализирующейся на ремонте жилых и коммерческих помещений. Благодаря анализу целевой аудитории, тщательному исследованию рынка и конкурентов, а также аналитике, нам удалось не только оптимизировать рекламные расходы, но и достичь стоимости лида всего в 1847 рублей.

О клиенте
Компания специализируется на ремонте жилых и офисных помещений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Спектр ее услуг включает в себя, как точечные задачи, такие как сантехнические и электромонтажные работы, так и капитальные ремонты «под ключ». Компания ориентирована на высокое качество, прозрачность и индивидуальный подход к каждому проекту.
Задачи проекта
До нашего сотрудничества основным источником клиентов для компании были рекомендации по сарафанному радио. Благодаря высокому уровню качества оказываемых услуг, компания привлекала новых клиентов через положительные отзывы. Однако наш клиент принял стратегическое решение масштабировать бизнес и выйти на новые рынки для увеличения объема заказов.
Цель проекта — разработать позиционирование, которое удачно выделит нашего клиента на фоне конкурентов, а также сформировать полноценную маркетинговую стратегию. Нам было важно создать у потенциальных клиентов образ компании, которой они могут доверить все этапы ремонта — от планирования до реализации — в оговоренные сроки и в рамках бюджета.
Мы разбили работы над проектом на несколько этапов, о каждом из них мы подробно расскажем ниже.
Анализируем целевую аудиторию, рынок и конкурентов
Понимание целевой аудитории и ее ключевых потребностей и предпочтений позволяет адаптировать контент под конкретные запросы клиентов, эффективно создавать и сегментировать рекламные кампании. Мы разбили целевую аудиторию на 7 основных сегментов. Проведенный анализ рынка показал следующие тенденции: Также мы под видом тайных покупателей, обзвонили прямых конкурентов нашего клиента и выделили сильные и слабые стороны. Проведенные исследования позволили нам разработать уникальное торговое предложение (УТП), которое выгодно выделяет компанию среди конкурентов. Вторым этапом работы над проектом стало создание многостраничного сайта с упором на наше УТП. Нам было важно, чтобы ресурс был простым в использовании и полезным для потенциальных клиентов. Для этого мы выполнили следующие работы: Настройку контекстной рекламы мы начали с тщательной работы над семантическим ядром. В основе нашей стратегии лежал детальный анализ целевой аудитории, который был проведен на первом этапе проекта. После тщательного отбора мы собрали список из 2371 ключевого слова, а также 943 минус-слов для исключения нецелевых показов. Такой подход позволил нам сразу сфокусироваться на качественном трафике, сводя к минимуму бесполезные клики. Мы сформировали рекламные кампании, которые включали объявления для поисковых запросов и рекламной сети Яндекс (РСЯ), и провели тестовый запуск. На данном этапе основными задачами были: Мы создали несколько версий объявлений с различными акцентами, а также протестировали несколько вариантов визуальных креативов — от фотографий законченных проектов до концептуальных изображений, которые подчеркивали стиль и качество работы. На основе результатов тестирования мы выявили наиболее эффективные рекламные кампании. Были оставлены только те, которые имели высокий уровень CTR и конверсий. Также мы расширили нашу стратегию, добавив: Эти шаги дали ощутимые результаты: показатели CTR, глубины просмотра страниц, стоимости клика и лида достигли отличных значений. Мы смогли снизить стоимость заявки до 1847 рублей, что стало значительным успехом. На этом этапе мы решили углубиться в аналитику и посчитать рентабельность вложений в рекламу. Для этого мы подключили систему сквозной аналитики Roistat. Внедрение системы сквозной аналитики Roistat стало ключевым этапом в совершенствовании нашей маркетинговой стратегии. Ведь главная цель любой рекламы — это не просто привлечение заявок, а превращение их в реальных, прибыльных клиентов. Традиционные методы анализа ограничиваются поверхностными показателями, такими как CTR или стоимость клика, но для достижения максимальной эффективности важно глубже понимать путь клиента. Мы стремились выявить, как каждый этап взаимодействия влияет на итоговую прибыль и какие кампании действительно приносят наибольшую отдачу. Ключевые результаты внедрения сквозной аналитики Как это изменило подход к управлению рекламой В настоящее время клиент получает уже достаточное количество заявок и пока не готов к их дальнейшему увеличению. Это связано с ограниченным количеством строительных бригад, а снижать высокие стандарты качества работ клиент категорически не намерен. Тем не менее, если в будущем возникнет необходимость в расширении, мы запустим дополнительные рекламные каналы. На данный момент мы уже достигли следующих результатов. Хотите также? Пишите нам на почту: office@digimatix.ru или оставляйте заявку на сайте.


Мы решили сделать упор на комплексных ремонтах «под ключ», прозрачности ценообразования, расширенных гарантиях и поддержке клиента после оказания услуги, а также компетентности рабочего персонала и прораба.
Создаем сайт

Настраиваем контекстную рекламу
Тестовый запуск рекламных кампаний

Оптимизация кампаний и расширение стратегии
Продолжаем работать с контекстной рекламой и запускаем сквозную аналитику
Какие результаты мы получили
