Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Большинство моих успешных проектов из развлекательной ниши, поэтому данная статья будет являться практическим инструментом для дальнейших действий в любом направлении.
В 2021 году без грамотной маркетинговой стратегии невозможно развить ни один бизнес. Поэтому вам точно будет полезна данная статья, если вы:
имеете действующий бизнес,который не приносит стабильного потока заявок;
собираетесь открыть бизнес, но не знаете, где искать клиентов;
хотите получать в 2-3 раза больше клиентов, а тратить на привлечение меньше.
Как я уже говорил, большинство наших клиентов из сферы услуг, а это значит, что ваши целевые аудитории будут схожи.
В статье мы делаем акцент на работающих инструментах, а не на теории. Мы рассмотрим эффективные способы привлечения клиентов с разбором кейсов действующих игровых клубов, организаций детских праздников и так далее.
Инструменты увеличения количества продаж.
Инструментом, который можно использовать в любой воронке, является лид-магнит.
Как это работает?
Пользователь оставляет контактные данные взамен на бесплатный чек-лист или другой полезный файл, который он может получить сейчас, кроме скидки. Прекрасный инструмент для прогрева аудитории.
Важно понимать, что большинство пользователей привыкли к бесплатным материалам, которые раздают компании, поэтому необходимо попасть в боль ЦА. Лид-магнит должен озвучивать проблемы потребителя.
Разберём этот инструмент на примере детских праздников.
Целевая аудитория этого проекта — родители. У большинства родителей есть проблема: они не знают, как необычно отметить день рождения ребёнка, чтобы эмоции остались надолго.
Исходя из этой проблемы, мы создали чек-лист, который закрывает боли родителей.