Digital Contact
Автоматизация и управление маркетингом при помощи искусственного интеллекта
Подписаться
Блог команды
Эксперты Digital Contact рассказывают, как в несколько раз поднять конверсию и при этом снизить бюджет без привлечения дополнительного трафика. Как выжать максимум из того что есть.
Ольга Кутейникова, исполнительный директор Digital Contact, рассказывает о том, как заниматься email-маркетингом после вступления в силу нового регламента по защите данных (GDPR).
Ежедневно потенциальным клиентам приходят десятки писем с разными акциями. Они не пользуются этими предложениями, потому что они им неинтересны. По данным Email Tracking Report, 63% получателей приходит нерелевантный контент. Проблема даже не в анализе целевой аудитории, качестве базы и контента. Безусловно, это важно. А в том, что многие вещи email-маркетологу проанализировать сложно. Он не может улавливать незначительные изменения потребительского поведения и реагировать на них. А машинный интеллект может. Ольга Кутейникова, исполнительный директор Digital Contact, и эксперты платформы DC Data Hub рассказывают о возможностях машинного обучения в email-маркетинге и как с помощью него можно повысить продажи.
Применение машинного интеллекта в российском бизнесе
Пока бизнес рассуждает о пользе машинного обучения и нейросетей, искусственный интеллект постепенно захватывает рынок, вытесняя с него специалистов самых разных профессий.Статья на cnews.ru о Digital Contact и применении машинного обучения российскими компаниями.
В Digital Contact проверили на собственном опыте.
3 эффективных способа конвертировать трафик в прибыль
Как динамический контент помогает компаниям выигрывать борьбу за внимание пользователя? Почему люди все реже ищут в поисковой строке и как это использовать? Каким образом динамические триггеры повышают эффективность email-маркетолога? Рассказали эксперты Digital Contact специально для Adindex.ru
Вам наверняка приходилось сталкиваться с такими заявлениями email-рассыльщиков, как “высокая доставляемость”, “99% доставляемость писем” или “гарантируем самую высокую доставляемость”. Почему это так важно? Доставляемость – это один из способов измерения email-маркетологом качества своей работы: процент попадания писем в папку “Входящие”. Красивый шаблон и полезный контент не имеют смысла, если ваше письмо не будет доставлено. Есть несколько причин, почему ваше письмо не дойдет к получателю, а вернется обратно.
Современные технологии на основе Machine Learning позволяют получить все данные по пользователям в течение нескольких минут, отследить их маршрут, понять, на каком этапе воронки продаж произошел сбой и быстро принять меры по устранению этой неприятности. Автоматизация маркетинга освобождает человека от рутинной работы и предоставляет уже готовые структурированные данные для анализа.
Интернет-маркетолог регулярно оказывается между двух огней. С одной стороны, он ограничен размером бюджета. С другой стороны, его поджимают непрерывно растущие требования клиентов к уровню персонализации писем, SMS, push-уведомлений и рассылок в мессенджерах.Сохранять баланс без использования специальных средств становится все сложнее.
Люди стали придирчивее относиться к рекламным рассылкам. Если человеку что-то не нравится в письме, оно моментально отправляется в корзину.Что остается делать email-маркетологам? Только одно – создавать по-настоящему персонализированные рассылки. В этом деле не обойтись без сегментации аудитории.
Всем нравится быть особенными. Мы любим, когда нас называют по имени и помнят наши вкусы. Вы, скорее всего, пойдете в ту кофейню, где бармен помнит, что вы любите эспрессо без сахара или в тот магазин, где продавцу не надо напоминать, что зеленый цвет – не ваш, и вы предпочитаете спортивный стиль, а не классику.
Люди не в состоянии самостоятельно справиться с лавиной материалов, которые нужно обработать и анализировать, чтобы выбрать верный путь развития бизнеса.Современные маркетологи и владельцы бизнеса используют все возможности цифровых инструментов, начиная с обычных систем аналитики и парсинга и заканчивая огромными облачными сервисами. И этого все равно недостаточно. Потому что объем информации, которую генерируют пользователи, ежедневно увеличивается в геометрической прогрессии. И вот тут жизненно необходим искусственный интеллект, который автоматически выполнит всю рутинную работу по сбору и анализу данных.
Об использовании искусственного интеллекта в маркетинге