Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Digital Contact +2

Автоматизация и управление маркетингом при помощи искусственного интеллекта
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
21 мая 2018 Digital Contact Digital Contact
Меньше трафик — больше клиентов: как машинное обучение помогает маркетингу
Меньше трафик — больше клиентов: как машинное обучение помогает маркетингу
Эксперты Digital Contact рассказывают, как в несколько раз поднять конверсию и при этом снизить бюджет без привлечения дополнительного трафика. Как выжать максимум из того что есть.
7 мая 2018 Digital Contact Digital Contact
Привыкаем к новым правилам. Как отправить рассылку клиентам, которые живут в Европе
Привыкаем к новым правилам. Как отправить рассылку клиентам, которые живут в Европе
Ольга Кутейникова, исполнительный директор Digital Contact, рассказывает о том, как заниматься email-маркетингом после вступления в силу нового регламента по защите данных (GDPR).
3 Апреля 2018 Digital Contact Digital Contact
Как ускорить работу маркетологов и повысить продажи?
Как ускорить работу маркетологов и повысить продажи?
Ежедневно потенциальным клиентам приходят десятки писем с разными акциями. Они не пользуются этими предложениями, потому что они им неинтересны. По данным Email Tracking Report, 63% получателей приходит нерелевантный контент. Проблема даже не в анализе целевой аудитории, качестве базы и контента. Безусловно, это важно. А в том, что многие вещи email-маркетологу проанализировать сложно. Он не может улавливать незначительные изменения потребительского поведения и реагировать на них. А машинный интеллект может. Ольга Кутейникова, исполнительный директор Digital Contact, и эксперты платформы DC Data Hub рассказывают о возможностях машинного обучения в email-маркетинге и как с помощью него можно повысить продажи.
27 Марта 2018 Digital Contact Digital Contact
Применение машинного интеллекта в российском бизнесе
Пока бизнес рассуждает о пользе машинного обучения и нейросетей, искусственный интеллект постепенно захватывает рынок, вытесняя с него специалистов самых разных профессий.Статья на cnews.ru о Digital Contact и применении машинного обучения российскими компаниями.
21 Февраля 2018 Digital Contact Digital Contact
3 эффективных способа конвертировать трафик в прибыль
Как динамический контент помогает компаниям выигрывать борьбу за внимание пользователя? Почему люди все реже ищут в поисковой строке и как это использовать? Каким образом динамические триггеры повышают эффективность email-маркетолога? Рассказали эксперты Digital Contact специально для Adindex.ru
7 Февраля 2018 Digital Contact Digital Contact
Что такое мягкие и жесткие возвраты, и 7 советов по улучшению доставляемости писем
Что такое мягкие и жесткие возвраты, и 7 советов по улучшению доставляемости писем
Вам наверняка приходилось сталкиваться с такими заявлениями email-рассыльщиков, как “высокая доставляемость”, “99% доставляемость писем” или “гарантируем самую высокую доставляемость”. Почему это так важно? Доставляемость – это один из способов измерения email-маркетологом качества своей работы: процент попадания писем в папку “Входящие”. Красивый шаблон и полезный контент не имеют смысла, если ваше письмо не будет доставлено. Есть несколько причин, почему ваше письмо не дойдет к получателю, а вернется обратно.
23 Января 2018 Digital Contact Digital Contact
Машинное обучение, как конкурентное преимущество: завтра будет поздно
Машинное обучение, как конкурентное преимущество: завтра будет поздно
Современные технологии на основе Machine Learning позволяют получить все данные по пользователям в течение нескольких минут, отследить их маршрут, понять, на каком этапе воронки продаж произошел сбой и быстро принять меры по устранению этой неприятности. Автоматизация маркетинга освобождает человека от рутинной работы и предоставляет уже готовые структурированные данные для анализа.
12 Декабря 2017 Digital Contact Digital Contact
Каждому свое. 4 подхода к персонализации контента, которые стоит попробовать
Каждому свое. 4 подхода к персонализации контента, которые стоит попробовать
Интернет-маркетолог регулярно оказывается между двух огней. С одной стороны, он ограничен размером бюджета. С другой стороны, его поджимают непрерывно растущие требования клиентов к уровню персонализации писем, SMS, push-уведомлений и рассылок в мессенджерах.Сохранять баланс без использования специальных средств становится все сложнее.
27 Ноября 2017 Digital Contact Digital Contact
10 лучших сценариев email-триггеров для повышения конверсии
10 лучших сценариев email-триггеров для повышения конверсии
Люди стали придирчивее относиться к рекламным рассылкам. Если человеку что-то не нравится в письме, оно моментально отправляется в корзину.Что остается делать email-маркетологам? Только одно – создавать по-настоящему персонализированные рассылки. В этом деле не обойтись без сегментации аудитории.
14 Ноября 2017 Digital Contact Digital Contact
Персонализация — как угадать желания клиента и предложить решения
Персонализация — как угадать желания клиента и предложить решения
Всем нравится быть особенными. Мы любим, когда нас называют по имени и помнят наши вкусы. Вы, скорее всего, пойдете в ту кофейню, где бармен помнит, что вы любите эспрессо без сахара или в тот магазин, где продавцу не надо напоминать, что зеленый цвет – не ваш, и вы предпочитаете спортивный стиль, а не классику.
7 Ноября 2017 Digital Contact Digital Contact
Как использование искусственного интеллекта повлияет на онлайн-бизнес?
Как использование искусственного интеллекта повлияет на онлайн-бизнес?
Люди не в состоянии самостоятельно справиться с лавиной материалов, которые нужно обработать и анализировать, чтобы выбрать верный путь развития бизнеса.Современные маркетологи и владельцы бизнеса используют все возможности цифровых инструментов, начиная с обычных систем аналитики и парсинга и заканчивая огромными облачными сервисами. И этого все равно недостаточно. Потому что объем информации, которую генерируют пользователи, ежедневно увеличивается в геометрической прогрессии. И вот тут жизненно необходим искусственный интеллект, который автоматически выполнит всю рутинную работу по сбору и анализу данных.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.