Главное Свежее Вакансии Образование
399 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

English Медийная реклама программатик (Programmatic) и Display

Display - это не экран вашего телефона, если что, а название медийной рекламы

Display реклама

Display – это медийная, баннерная реклама. Размещение ваших рекламных баннеров на сторонних сайтах с высокой посещаемостью.

Когда мы говорим о традиционных медийных закупках, то обычно процесс выглядит так.

  • Вы пишите или звоните площадке (сайту, аудитория которого вас интересует).
  • Запрашиваете у площадки статистику посещаемости.
  • Договариваетесь о времени и стоимости размещения.
  • Готовите баннеры и отправляете вашему менеджеру на стороне площадки.

Такой классический метод, похожий на покупку рекламы в прессе. Максимум, какие варианты таргетингов вы можете выбрать при данном варианте закупки трафика – это географию и частоту показов. Вы выкупаете баннерное место на сайте. И вам еще повезет, если площадка даст доступ к своей статистике, чтобы вы смогли посмотреть их реальные объемы трафика.

Весь процесс закупки медийки таким способом занимаете достаточно много времени и здесь очень высокая роль человеческого фактора.

Programmatic реклама

Programmatic – это аудиторные закупки. Вид медийной рекламы, когда вы покупаете не место на сайте, а показ баннера определенному типу пользователей. Процесс закупки происходит через автоматические платформы. Вы выбираете параметры пользователей, которые вас интересуют, и реклама показывается именно им.

Покупка трафика осуществляется с помощью технологии RTB (Real Time Bidding), аукциона в реальном времени. Когда пользователь заходит на сайт, система моментально и автоматически показывает лучшее предложение, подходящее именно для этого пользователя.

medijnaya-reklama-programmatik-programma

Участники RTB аукциона

В RTB (Real Time Bidding) участвуют следующие участники.

DSP — это платформа, на которой происходят торги. К DSP подключаются площадки и рекламодатели с установленными настройками.

Trading Desk — надстройка над DSP, которая собирает в одном интерфейсе все необходимые функции для покупки аудитории. Реализует управление кампаниями.

SSP — платформа для веб-издателей, на которой рекламные сети и отдельные сайты продают свою аудиторию.

DMP — «хранилище данных». Дает возможность обогащать собственные данные для более точного сегментирования аудитории.

Основная задача медийной рекламы в целом – это повысить узнаваемость бренда и создание отложенного спроса. То есть прямого и быстрого эффекта на продажи вы не увидите.

Основная модель оплаты – CPM – cost per mille, цена за 1000 показов. Да, вы платите за показы вашего рекламного сообщения, а не за клики, конверсии или что-то еще.

Платформы для работы с Programmatic

Приведу список платформ, через которые можно закупать программатик рекламу.

  • Mediasniper Работает с 2013. В 2017 попала на первое место в рейтинге программатик платформ по качеству оказываемых услуг, эффективности рекламных компаний, функциональности и поддержке пользователей.
  • Auditors Площадка ориентирована на работу с рекламными агентствами.
  • Getintent По итогам 2017 года компания попала в тройку лидеров программатик платформ по качеству предоставляемых услуг. Удобный конструктор отчетов и общий интерфейс площадки.
  • Ястреб Профильный ресурс для рынка недвижимости.
  • Kavanga
  • RTB-media
  • Soloway
  • Segmento
  • Номинал Технология

medijnaya-reklama-programmatik-programma

Преимущества Programmatic рекламы

  1. Широкий охват. Это относится и к традиционной медийной рекламе. Вы охватываете большое количество новых пользователей, еще не знакомых с вашим продуктом.
  2. Гибкий таргетинг. Благодаря Programmatic вы показываете рекламу только тем пользователям, которые вам интересны.
  3. Быстрый запуск. Относительно SEO and SMM. Вы выбираете партнера, готовите баннеры или видео для размещения и запускаете рекламу.

Недостатки Programmatic рекламы

  1. Отложенный спрос. Все-таки в первую очередь Programmatic – это баннерная реклама. То есть запуская рекламную кампанию работаете над формированием спроса, а не с горячими клиентами. То есть, вы не увидите сразу эффекта от запуска рекламной кампании, но через некоторое время у вас увеличится конверсия с других источников трафика, например. Это всегда отложенный спрос.
  2. Дорого. Часто компании хотят видеть моментальный эффект от своих инвестиций в рекламу. Это не рекламный канал первой необходимости. Чтобы ваша реклама имела надлежащий эффект, вам надо показать свои креативы достаточно большому количеству пользователей. Здесь мы работаем на верхних уровнях воронки продаж, когда важен широкий охват.
  3. Не подходит для микро-бизнеса. Опять же из-за стоимости и отложенного спроса. У микро-бизнеса обычно нет возможности инвестировать в прок, в будущее. Подходит для крупного и среднего бизнеса.

Оригинал статьи на сайте - http://gaille.me/mediynaya-reklama-programmatik-pr...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.