E-mail маркетинг – это посложнее, чем спам разослать
E-mail маркетинг — инструмент интернет-маркетинга, представляющий собой личное обращение компании к потенциальному потребителю через электронную почту, отправляемое только с согласия пользователя.
Почему пользователи должны оставить вам свой e-mail?
Вы размещаете форму подписки на своем сайте. Чтобы пользователь подписался на вашу рассылку, объясните ему все плюсы получения писем от вас. Расскажите о преимуществах данного шага. Вот некоторые идеи, как это сделать.
- Полезный бесплатный контент.Создавайте полезные материалы и давайте к ним доступ за оставленный адрес. Видео, мини-книги, статьи и т.д.
- Анонс рассылки.Расскажите клиенту, чем вы будете с ним делиться. Он должен понимать, что ваши материалы будут ему полезны.
- Видеоролик.Пользователи охотно смотрят видеоролики. Мы больше доверяем реальному человеку, чем обезличенному тексту. Вы можете встроить видео в форму подписки или создать отдельную страницу подписки.
- Отзывы.Если у вас уже есть подписчики, собирайте их отзывы. А потом разместите отзывы ваших подписчиков рядом с формой подписки.
- Счетчик подписчиков.Напишите, сколько уже человек читает вашу рассылку, если уже достаточно большая база. Работает по принципу: ну 6493 человека не могут ошибаться. Наверно, там интересно.
Способы сбора базы e-mail адресов
- Статическая форма на сайте. Расположите форму в одном из блоков вашей страницы.
- Всплывающее окно. По сути та же форма на сайте, но которая появляется во всплывающем окне. Вы можете настроить появление поп-апа через некоторое время нахождения пользователя на сайте.
- Подпись в письме. Добавьте предложение подписаться на рассылку в шаблон подписи для ваших менеджеров, работающих с клиентами.
- Подписка в блоге. Не забудьте добавить форму подписки на каждую страницу вашего блога. Пользователь уже заинтересовался вашими материалами, предложите ему получать их регулярно.
- Формы в социальных сетях. Добавьте ссылку на подписку в свои аккаунты в социальных сетях.
- Подписная страница. Отдельная короткая страница, в которой вы предлагаете подписаться на вашу рассылку в обмен на приятный бонус для пользователя.
Типы писем, что отправлять?
Существует несколько основных типов писем, которые вы можете отправлять своим подписчикам. Давайте разберемся, какие могут быть письма
- Приветственное. Высылается при регистрации или подписке.
- Информационное. Содержит акции, новые статьи. Простое уведомление.
- Дайджест. Список самых популярных товаров (или какой-либо другой список в письме).
- КП. Коммерческое предложение для потенциального клиента.
- Рассылка. Серия писем, высылаемых раз в неделю. Содержат попытки склонить их читателя к покупке.
- Триггер. Письмо с полезными советами по выбору товара или услуги.
- Транзакционное. Высылается в момент заказа или совершения покупки.
- Прямая коммуникация. Содержит обращение к читателю по имени. Очень хорошо увеличивает лояльность.
Преимущества e-mail маркетинга
- Бюджетно. Самый бюджетный канал интернет-маркетинга. Возможно, сопоставимо с SEO по стоимости обращений с данного канала.
- Личный контакт. Вы пишите личное сообщение каждому пользователю. С учетом того, что вы можете детально сегментировать вашу базу подписчиков, вы можете отправлять действительно персональные предложения.
- Удобная статистика. Платформы для рассылок дают подробную информацию о доставке, открытии писем, кликах.
Недостатки e-mail маркетинга
- Высокая конкуренция. Сейчас рассылку отправляют практически все компании, отличится сложно. Поэтому хорошо продумайте свою стратегию. Заинтересуйте пользователя подписаться именно на вас.
- Навязчивость. Некоторые компании злоупотребляют данным каналом и надоедают своим подписчикам, после чего большая вероятность того, что пользователи будут считать ваши письма спамом.
- Не читают. Опять же из-за большого количества почты ваши письма могут удалить даже не открыв. Некоторые пользователи оставляют почту, а потом забывают от нее пароль. Или даже просто редко используют данный почтовый ящик и на заглядывают туда.
Оригинал статьи по ссылке - http://gaille.me/e-mail-marketing-eto-poslozhnee-c...