редакции Выбор
Ведение SEO-блога и контекстной рекламы для трекинг-туров в Аргентину
Задача и решение
Компания BairesTours предлагает экспедиционные туры в Аргентину и соседние страны Латинской Америки. Треккинг-туры на 10-15 дней в отдаленные уголки страны с удивительной природой. Стоимость туров порядка 2000 евро не включая перелет.
Клиент обратился ко мне в августе 2018 года для привлечения лидов и продажи тура в январе 2019 года.
Стоить отметить два важных момента:
- Туры в Аргентину для российского рынка – это экзотика, горячего спроса в контекстной рекламе практически нет.
- Таргетированную рекламу в Facebook и Instagram клиент ведет самостоятельно и не планировал передавать ее ведение на аутсорсинг.
Исходя из заданных условий была выбрана следующая стратегия: наращивание органического SEO-трафика на сайте и реклама на тематических площадках Яндекса (РСЯ).
В начале работы над проектом были настроены цели в Яндекс Метрика и Google Analytics для отслеживания эффективности рекламных кампаний. Мы добавили на информационные страницы сайта баннеры с информацией о предстоящем туре.
Собрана семантика для написания материалов в блог и ключевые фразы для контекстной рекламы.
Мы запустили следующие рекламные кампании в Яндекс Директ:
- Реклама на поиске. Хотя спрос на туры в Аргентину не большой, мы все-таки запустили поисковые рекламные кампании с приземлением на страницы туров, чтобы охватить аудиторию, у которой спрос на поездку уже сформирован.
- РСЯ по тематическим и около тематическим ключевым запросам с приземлением на страницы туров. В рекламе были использованы как текстово-графические, так и графические объявления. Так же мы запустили видео-дополнения на основе видео с прошедшего тура клиента.
- Ремаркетинг на тех, кто уже был на сайте и смотрел наши туры.
- Кампании РСЯ с невысокими ставками и бюджетами для привлечения трафика в блог и улучшения поведенческих факторов сайта.
Через некоторое время после запуска рекламной кампании мы переработали посадочную страницу с информацией о туре, сделали ее более привлекательной для клиентов.
Мы подключили Яндекс Диалоги и Турбо-страницы.
Провели SEO-аудит сайта и выполнили внутреннюю оптимизацию сайта по результатам аудита.
Регулярную публикацию текстов в блог начали с конца августа 2018.
Результаты
Клиент полностью продал новогодний тур, ради которого была запущена рекламная кампания.
Число визитов с органического трафика в период с сентября 2018 по февраль 2019 выросло на 72%. Рост количества посещений с органического поиска Google на 81%. Рост органического трафика с Яндекс на 65%.
Количество запросов в ТОП 3 выросло в 9 раз, ТОП 10 – в 11 раз и в ТОП 30 – в 7 раз.
Скриншоты
Оригинал статьи можно прочитать на моем сайте по ссылке