редакции Выбор
Кейс: привлечение абитуриентов в иностранный ВУЗ с рынка России и СНГ
Что было сделано
Sommet Education предоставляет швейцарское высшее образование премиум класса в индустрии гостеприимства. Это международные университеты Glion Institute of Higher Education и Les Roches Global Hospitality Education, кампусы которых расположены в Швейцарии, Великобритании, Испании и Китае.
Sommet Education ведет активную маркетинговую деятельность по всему миру. В ВУЗах Glion и Les Roches обучаются студенты более, чем 100 национальностей. Моей задачей стала адаптация интернет-маркетинга и привлечении абитуриентов в ВУЗы компании на рынках России, Украины и Казахстана.
- В рамках данной задачи были доработаны существующие Landing Page, одностраничные сайты университетов, для привлечения на них платного трафика с контекстной и таргетированной рекламы.
- Перенастроены и запущены рекламные кампании Яндекс Директ и Google AdWords.
- Регулярно запускаем таргетированную рекламу в Facebook и Instagram для привлечения потенциальных студентов на мероприятия ВУЗов в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Алматы и Астане.
- Был выполнен перевод основных сайтов университетов на русский язык, с учетом требований SEO в России.
- Для видео кампаний, был выполнен перевод видео-роликов на русский язык: голос, субтитры, тексты внутри видео.
- Запущены медийные и видео-кампании в видео сети Яндекс и YouTube.
- В рамках подготовки к мероприятию на тематических ресурсах размещено интервью с выпускником университета Glion.
За несколько месяцев работы нам удалось добиться отличных результатов.
Стоимость лида с контекстной рекламы относительно начала сотрудничества снизилась в 4 раза.
В августе, относительно июня, снижение стоимости одного обращения около 50%.
Конверсия Landing Page с поискового трафика стабильно растет от месяца к месяцу и в августе, относительно июня, к примеру, рост более, чем в 2,5 раза.
Общее количество лидов также стабильно растет. Хорошо себя зарекомендовали рекламные кампании Facebook и Instagram типа «Генерация лидов». Качество обращений с данных рекламных кампаний ниже, чем с контекстной рекламы, но за счет количества и не высокого CPL данный канал приносит хорошие результаты.
Результаты
- Конверсия LP с контекстной рекламы на поиске выросла в 2,63 раза.
- Количество обращений в месяц выросло в 2,9 раза в августе относительно мая 2018.
- Стоимость одного обращения снизилась на 53% за последние 3 месяца.
Скриншоты
Оригинал статьи можно посмотреть по ссылке