Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 380 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: привлечение абитуриентов в иностранный ВУЗ с рынка России и СНГ

Sommet Education предоставляет швейцарское высшее образование премиум класса в индустрии гостеприимства. В ВУЗах компании Glion и Les Roches обучаются студенты более, чем 100 национальностей. Моей задачей стала адаптация интернет-маркетинга и привлечении абитуриентов из России и СНГ.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что было сделано

Sommet Education предоставляет швейцарское высшее образование премиум класса в индустрии гостеприимства. Это международные университеты Glion Institute of Higher Education и Les Roches Global Hospitality Education, кампусы которых расположены в Швейцарии, Великобритании, Испании и Китае.

Sommet Education ведет активную маркетинговую деятельность по всему миру. В ВУЗах Glion и Les Roches обучаются студенты более, чем 100 национальностей. Моей задачей стала адаптация интернет-маркетинга и привлечении абитуриентов в ВУЗы компании на рынках России, Украины и Казахстана.

  • В рамках данной задачи были доработаны существующие Landing Page, одностраничные сайты университетов, для привлечения на них платного трафика с контекстной и таргетированной рекламы.
  • Перенастроены и запущены рекламные кампании Яндекс Директ и Google AdWords.
  • Регулярно запускаем таргетированную рекламу в Facebook и Instagram для привлечения потенциальных студентов на мероприятия ВУЗов в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Алматы и Астане.
  • Был выполнен перевод основных сайтов университетов на русский язык, с учетом требований SEO в России.
  • Для видео кампаний, был выполнен перевод видео-роликов на русский язык: голос, субтитры, тексты внутри видео.
  • Запущены медийные и видео-кампании в видео сети Яндекс и YouTube.
  • В рамках подготовки к мероприятию на тематических ресурсах размещено интервью с выпускником университета Glion.

За несколько месяцев работы нам удалось добиться отличных результатов.

Стоимость лида с контекстной рекламы относительно начала сотрудничества снизилась в 4 раза.

В августе, относительно июня, снижение стоимости одного обращения около 50%.

Конверсия Landing Page с поискового трафика стабильно растет от месяца к месяцу и в августе, относительно июня, к примеру, рост более, чем в 2,5 раза.

Общее количество лидов также стабильно растет. Хорошо себя зарекомендовали рекламные кампании Facebook и Instagram типа «Генерация лидов». Качество обращений с данных рекламных кампаний ниже, чем с контекстной рекламы, но за счет количества и не высокого CPL данный канал приносит хорошие результаты.

Результаты

  • Конверсия LP с контекстной рекламы на поиске выросла в 2,63 раза.
  • Количество обращений в месяц выросло в 2,9 раза в августе относительно мая 2018.
  • Стоимость одного обращения снизилась на 53% за последние 3 месяца.

Скриншоты

b_5c9a2ea58e13c.jpg

b_5c9a2ea5f10fa.jpg

b_5c9a2ea65287d.jpg

Оригинал статьи можно посмотреть по ссылке

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.