Кейс: как увеличить прибыль компании на 20 % за 3 месяца

Для любой компании из сферы услуг, интернет-магазина, бренда продукции и других коммерческих предприятий репутация — очень важный фактор. Если фирме не будут доверять клиенты, то прибыль станет постепенно падать.
Интернет подарил людям свободу высказывания, и любой пользователь теперь может поделиться своим мнением по поводу той или иной компании, услуги или товара. Соответственно, у потенциальных покупателей складывается ощущение, что людям, оставляющим отзывы к товару или деятельности фирмы, нет смысла кого-то обманывать.
При наличии негативных отзывов уменьшается вероятность того, что кто-то купит этот товар или услугу. Большая часть людей привыкла доверять отзывам и при выборе чего-то нового тщательно изучает все комментарии. Даже при наличии большого количества позитивных откликов, негативные сильно отталкивают. Самостоятельно решить эту проблему, если ранее вы никогда не занимались подобными вещами, окажется сложно.
Для тех, кто старается заботиться обо всех аспектах развития своего бизнеса, такая услуга, как управление репутацией в интернете, становится отличным решением многих задач. Управление репутацией в интернете — это комплексное воздействие различных методов, которые призваны удалить негативные отзывы из выдачи поисковиков по популярным ключевым запросам на компанию, товар или услугу. Вы просто передаете эту функцию специалистам и отслеживаете получаемые результаты и их эффективность. Обращаясь в специализированные агенства, вы сможете сделать себе позитивный рейтинг из негативного или нейтрального за относительно короткий период времени. Удаление комментариев является своего рода пиар-компанией, которая нацелена на создание позитивного образа бренда на первых страницах выдачи Yandex или Google. С учетом того, что большинство пользователей не заходят далее первой страницы поисковика, практическая польза от данной услуги очень высока. Кейс. Компания XXX занимается продажей мебели в 5 городах России. Руководство недовольно показателями за последний квартал и ставит задачу провести проверку и анализ ситуации. В ходе проверки был задействован и отдел маркетинга, менеджер которого решает воспользоваться предложением о бесплатном анализе упоминаемости компании в интернете от одного из репутационных агентств. Анализ выявляет 9 сайтов, на которых распространяются негативные отзывы о товарах компании XXX, и один сайт, созданный специально для сбора отзывов только об этой организации. После финального изучения становится ясно, что посещаемость каждого из сайтов превышает несколько сот человек ежедневно. То есть ими активно интересуется и целевая аудитория компании XXX, ведь они находятся в ТОП-10 по запросу «компания XXX отзывы». После детального ознакомления с текстами претензий компания приходит к выводу, что 90 % отзывов написаны несуществующими клиентами и не соответствуют действительности.
Вам не придется пробовать тысячи методов работы с выдачей, месяц за месяцем терять бюджеты на неудачных попытках удаления негативных упоминаний, постоянно лично обращаться к администрации, не зная, каким будет итоговый результат.
За первые 2-3 месяца проекта по управлению репутацией в интернете продажи в компаниях увеличиваются минимум на 10 %, так как потенциальные клиенты перестают срываться на последних этапах сделки, а менеджеры по продажам начинают пользоваться инструментом: «Почитайте отзывы о нас в сети, наши клиенты остаются довольны».
В негативных отзывах сообщается о многочисленных нарушениях в поставке товаров, жалобах на обслуживание клиентов менеджерами и низком качестве изготовляемой мебели.
Совместно с репутационным агентством компания разрабатывает план решения проблемы. В него входит:
Результаты проведенной работы
