Эффективный лендинг: 6 способов оптимизации целевых страниц
Существует только одна цель, для достижения которой создается посадочная страница. Она может выражаться в увеличении числа подписчиков, продаже товара или создании учетной записи на сайте. Но суть задачи остается неизменной – это повышение показателей конверсии сайта. Все, что есть на посадочной странице, направлено на ее выполнение.
Создать эффективный лендинг без понимания его типовых структур и правильности их использования в конкретных ситуациях невозможно. Именно поэтому я предлагаю 6 действенных способов, узнав о которых из этого поста, вы сможете оптимизировать целевую страницу и повысить конверсию сайта.
1. Продукт не совсем готов? Подготовьте посадочную «полосу» для будущих клиентов! Вы можете сделать только одну большую ошибку – отказаться от маркетингового продвижения своего товара или услуги раньше времени.
Если самолет еще не приземлился, это не значит, что не найдется людей, которые хотят в будущем стать пассажирами его рейса. Если ваш продукт в разработке, это не значит, что общественность не хочет о нем узнать и получить уведомление о том, когда он будет готов.
Занимаясь продвижением товара или услуги, создание и усовершенствование которых еще не завершено, нет необходимости направлять посетителей на несуществующую страницу продаж. Компаниями во всем мире используется одно простое решение. Создаются специальные посадочные страницы, которые помогают предварительно узнать заинтересованность клиентов в выходе продукта и заранее обрести целевую аудиторию.
Их структура состоит из следующих элементов:
- общей информации;
- сведений о том, что продукт находится в разработке;
- ссылок на конкретную дату или период, когда он будет готов;
- информации о выгодах и решениях, которые продукт несет для потребителей;
- опционной панели.
2. Ищете способ привлечения клиентов, заинтересованных в уникальном, но потенциально сложном для восприятия продукте? Разместите на посадочной странице видео. О сущности некоторых продуктов трудно рассказать посредством одного-двух предложений. Самым простым решением в таком случае станет интеграция видео в посадочную страницу и выделение его в качестве основного элемента. Как мы видим, такой тип лендинга используется на сайте «Crazy Egg».
Видео размещено в центре страницы, что выделяет его и убеждает посетителей в необходимости отвлечься на просмотр.
Эффективный ролик должен обладать двумя основными качествами. Первое – он должен стать продуктом профессиональной съемки. Скажите «нет»:
- размытости и плохому освещению;
- фоновому шуму и эху;
- нечеткой или неясно построенной речи.
Второе – захватывающая история способна превратиться в действенный инструмент маркетингового привлечения клиентов. Для общественности видеоролики являются частью мира развлечений и сюрпризов. Уделите 1-2 минуты и расскажите короткую, но увлекательную историю о продукте.
3. Продаете сложный комплексный продукт? Выделите его особенности.
Нет способа, который помог бы объяснить преимущества продукта со сложными функциями в двух словах. Создавая видео или размещая текст о нем, вы решаете только одну из множества проблем. Выход из ситуации прост: сделайте на посадочной странице по одному разделу для каждой функции, соблюдая градацию их востребованности и полезности для клиента.
4. Прекратите продавать «холодному трафику», и вместо этого воспользуйтесь возможностями генерирующего лендинга. Есть люди, которые никогда не слышали о вас, вашем продукте и сайте. Они называются «холодным трафиком».
Их бессмысленно направлять на одну из целевых страниц или ожидать того, что они сразу достанут кошельки и осуществят покупку. Для начала сделайте «холодных» посетителей своими подписчиками. Таким образом вы сможете с легкостью строить долгосрочные партнерские отношения, присылая электронные письма и подводя их к использованию возможностей страницы продаж.
5. Представляя продукт, сосредоточьтесь над описанием проблемы, которую он может решить для клиента. Есть потребители, которые точно знают, чего хотят найти. Им бесполезно расписывать преимущества, предлагаемого вами товара или услуги. Просто подойдите к решению задачи с другой стороны.
Используйте в качестве координационного центра посадочной страницы простой и четкий текст. Он должен описывать тот продукт, который ищет посетитель, но не более того. Например, вместо того чтобы сразу сосредоточить внимание потенциального клиента на таких качествах товара, как идеальная мягкость, теплоизоляция и т. д., констатируйте очевидное: «Доступные напольные ковры для каждого дома».
6. Предоставьте вашему посетителю право выбора. Есть сложные продукты, которые имеют множество различных функций. Но далеко не все клиенты заинтересованы в использовании каждой из них. Хотите принять правильное решение в такой ситуации? Просто дайте им выбрать то, что им необходимо.
«HubSpot» – отменный пример того, что эта тактика работает.
У них есть сложный продукт, одинаково полезный для маркетологов и продавцов. Но каждая группа потребителей заинтересована в использовании разных его функций. Поэтому строить лендинг необходимо на размещении ссылок, отправляющих к другим целевым страницам.
Посадочные страницы могут стать грозным оружием в арсенале любого маркетолога. Они позволяют достигать такой важной цели, как повышение конверсии сайта. Вам нужно только правильно определить, какой тип лендинга будет эффективен в конкретной ситуации, и тогда вы сможете воспользоваться всеми его преимуществами.
Первоисточник: https://www.quicksprout.com/2016/01/29/get-more-from-landing-pages-6-ways-to-use-them-more-effectively//