Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Создание рекламных текстов для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

7 худших приемов привлечения клиентов

360 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подкасты, медийная реклама, раздаточные материалы и акции – все это позволяет привлечь клиентов. Но есть ряд вещей, которые не стоит использовать в этих целях, и о них мы поговорим в этой статье.

Способы привлечения клиентов, которые лучше не использовать на практике

Существует 7 безотказно работающих способов привлечения клиентов:

  • продвижение с помощью интернет-маркетинга;
  • распространение раздаточных материалов;
  • организация рекламных мероприятий;
  • проведение PR-акций;
  • традиционная реклама в СМИ;
  • партизанский маркетинг;
  • витринная реклама.

Все они отменно работают. Но есть 7 приемов, от которых вам стоит отказаться, дабы не отпугивать свою целевую аудиторию. О них стоит узнать подробнее.

1. Проведение скандальных интернет-опросов. Это может послужить двойным оружием, как массового привлечения потенциальных потребителей, так и их отторжения. Главное – избегать чрезмерной креативности. Именно с ее помощью чаще всего пытаются выделиться администраторы сообществ в социальных сетях. Но если они таким образом развлекают свою аудиторию, от которой никак не зависит оборот компании и личная прибыль его руководства, то вы пытаетесь донести ценность своего продукта клиентам, от числа которых все же зависит ваше будущее в бизнесе.

Известный американский маркетолог Перри Маршалл считает, что чем проще и сдержаннее будет опрос, то тем лучше он подчеркнет статус вашего предприятия. Скандальные интернет-опросы он считает уместными только в тех случаях, когда речь идет о привлечении подписчиков в блог, а также для раскрутки собственного информационного портала.

«Скандальные опросы – это все принадлежит сфере пиара, который, как известно, направлен на раскрутку и популяризацию в массах определенной личности. Скандальная репутация для человека – это возможность быть все время на слуху, постоянно рекламируемым и востребованным. Скандальная репутация для компании – это как раз то, что может разрушить ваш бизнес», – отмечает автор «Библии Google AdWords».

2. Составление (покупка) однотипных отзывов на сайтах интернет-магазинов. Согласно последним маркетинговым исследованиям более 80% потребителей сегодня приобретают товары, опираясь на сведенья сарафанного радио. Отзывы – это как раз те «крючки», которые его заменяют для малоизвестного бренда рекомендацию родных и близких. Но владельцу интернет-магазина стоит отказаться от покупки однотипных лестных отзывов для размещения на своем сайте. Они выглядят ненатурально, а для людей, которые знают, что такое триггеры и с чем их едят, могут вообще казаться отталкивающими.

Один из самых влиятельных сетевых маркетологов Нил Пэйтел отмечает тот факт, что «толпа любит больше захватывающие истории с преодолением трудностей, чем непобедимых и богоподобных персонажей вроде Геркулеса, которые без проблем совершают свои 12 подвигов». Вам стоит взять этот факт на заметку. 80% отзывов должны быть позитивными и написаны живым, разговорным языком. Но 80% – это не все 100% бездушных кричащих заметок от придуманных покупателей. 20% нужно отводить под нейтральные отзывы.

3. SEO-оптимизация бесполезного контента. Неинформативный контент никак не изменит сложившуюся у вас в бизнесе ситуацию. С его помощью вы можете привлечь посетителей на сайт, но вот этого вряд ли будет достаточно для совершения ими конверсионного действия. Стоит запомнить эту истину: бесполезный оптимизированный контент будет только вести вас к убыткам. К тому, и поисковики подобные вещи также не очень любят. Ваши статьи не должны содержать более 50% воды (оптимальный показатель 10-12%), не более 20% стоп-слов, быть уникальными не менее, чем на 80% (отправная точка) и полезными читателю.

4. Спам-рассылка. Подобное нельзя заказывать. Да и самому нужно следить за тем, чтобы ненароком не превратиться в спамера. Исследования показали, что полноценные и красочные уведомления, которые вы отсылаете своим клиентам последние желают лицезреть в своем почтовом ящике не чаще 1-2 раз в день. В противном случае письма вызывают непреодолимое желание отправить вас в категорию «СПАМ». Так что уведомляйте, но не злоупотребляйте лояльностью своей целевой аудитории. Она не безгранична.

5. Акции, работающие по схеме «как в банках». К примеру, кредитная организация обещает своим заемщикам 8 000 долларов под 0%. Многим такое предложение кажется невероятно привлекательным. Но далеко не все продвигаются в изучении условий акции, за что потом часто дорого платят. И оказывается, что даже самый успешный банк США никогда не будет работать себе в убыток и дает кредиты под 0,01 процент, а сам громкий слоган акции имеет свои нюансы. Банки могут использовать такие приемы. Но если вы дорожите репутацией компании, проводите честные акции. Пускай поощрение будет незначительным, но реальным и не таящим неприятного подвоха. Помните о том, что сарафанное радио может работать как на вас, так и против вас.

6. Рассылочные письма, которые не позволяют выполнять целевые действия. Каждое ярко и грамотно составленное вами письмо должно включать кнопку или ссылку для решения конверсионной задачи клиентом. Иное просто не стоит отсылать, ибо ваши клиенты на захотят искать информацию в Сети, что-то делая в вашу пользу, и начнут отмечать сообщения как спам.

7. Разработка сайта без четко сформулированного УТП. Идеальным можно назвать тот сайт, главная страница которого напоминает полноценный лендинг. А уникальное торговое предложение, как всем известно, является обязательным компонентом его верхнего экрана. Вы должны предложить своему клиенту результат. И он должен подчеркивать уникальность вашего продукта.

Разрабатывайте рекламную кампанию, всегда размышляйте над тем, что будет думать и чувствовать ваш потенциальный клиент. Не обманывайте его, не дарите ложных надежд, не надоедайте и оставайтесь креативными даже в мелочах.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать