Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Создание рекламных текстов для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Примеры лендингов: виды и структурные особенности целевых страниц

319 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Лаконизм ценится среди современных потребителей, и любой качественный лендинг – яркий пример идеального продающего сайта. Чем примечательны целевые страницы разных типов?

Что такое landing page (целевая страница) и каковы ее основные элементы?

kletkivip.ru, orlan-school.ru/noginsky, dimbrowsky.com/diamed – лишь несколько примеров лендингов, разработанных нашей студией. Независимо от ниши бизнеса, торгового предложения и особенностей экранов, все они были созданы для достижения одной цели – увеличения прибыли владельца сайта. И даже если лендинг подводит посетителей к неконвертируемому действию, главная его задача остается неизменной.

Что же такое landing page (целевая страница)? Лендингом называют одностраничный сайт, рекламирующий определенный товар или услугу. Его основная цель – мотивировать посетителя совершить конверсионное действие, которое в итоге принесет долгожданную прибыль. По сути это рекламная площадка, которая отличается от интернет-магазинов, блогов и информационных порталов лаконизмом в изложении информации, разнообразием триггеров и обилием визуальных элементов.

Хорошим примером классической посадочной страницы для реализации промо-целей является bearcss.com. Простой дизайн, четкое торговое предложение и доступная инструкция. Тут даже скролить ничего не нужно. Заходишь, тебе предлагают загрузить HTML-документ и получить на выходе свой CSS-шаблон.

Основными структурными частями лендинга являются:

  • «шапка» или верхний экран;
  • «тело» или 1-10 центральных экранов;
  • нижняя часть с финальными триггерами.

Эти элементы являются обязательными площадками любой посадочной страницы. Но кроме них лендинг также не может быть составлен без следующих структурных единиц:

  • заглавия, дескриптора (его расшифровки), подзаголовков и уникального торгового предложения;
  • описание особенностей и преимуществ товара/услуги с визуальным дополнением (видео, картинки, фото, инфографика и т.д.);
  • целевых кнопок и контактного футера.

Целевые кнопки являются своеобразным итогом каждого отдельного экрана. Что касается социальных доказательств качества, то они не являются обязательными элементами целевых страниц. Тем не менее наличие отзывов, сертификатов, кейсов и гарантий усиливает доверие посетителя к компании.

Подзаголовок в H2 – 3 типа и 7 видов посадочных страниц: в чем отличие?

Тип посадочной страницы определяется той группой целей, на достижение которых направлено ее создание. Выделяют:

  • автономные сайты или CTR-лендинги;
  • микросайты или независимые от главного сетевого ресурса странички;
  • страницы основного сайта, которые связанны с материнской площадкой.

Хорошими примерами микросайтов могут служить акционные лендинги. Они не связаны с основным сайтом и позволяют совершить конкретное целевое действие, не уточняя условий на другом ресурсе. К CTR-страницам преимущественно относятся рекламные и вирусные посадочные страницы.

Помимо 3 типов, существует еще и 7 видов лендингов. Сейчас мы познакомимся с ними ближе.

1.«Домашние» лендинги. Речь идет о сайтах, главные страницы которых используются в качестве целевых. Маркетологи считают это худшим вариантом лендинга для тех, кто работает с системами контекстной рекламы. При этом формирование данной целевой страницы остается лучшим решением для тех, у кого нет времени на совершенствование дизайна отдельного лендинга и наполнения его контентом. В защиту главных посадочных страниц нужно сказать следующее: компании с мировыми именами чаще всего используют для улучшения продаж и раскрутки акций именно их.

2.CTR-целевые страницы. Один из самых популярных видов лендинга. По своей сути они являются инструкцией к уникального торговому предложению. Цель создания таких страниц – убедить клиента совершить конверсионное действие. Для ее достижения могут использоваться все возможные маркетинговые приемы. Опознавательным элементом рекламной целевой страницы является большая и яркая кнопка призыва к действию (Call-to-Action).

3.Микросайты. Цель создания таких лендингов – популяризация ресурса или бренда в Сети. По этой причине их часто используют как блогеры, так и крупные производственные компании. Автоконцерны больше других создают микросайты. Это помогает им повышать уровень продаж отдельных модельных рядов транспортных средств. К примеру, Volvo использует микросайт для продвижения своей строительной техники в сети.

4.Сугубо рекламные лендинги. Их название говорит само за себя. Они до отказа наполнены навязчивой рекламой. Цель – шокировать посетителя маркетинговой-атакой. В таком состоянии он может осуществить быструю и необдуманную покупку.

5.Lead Capture или страницы-лиды. Цель их создания – получение пользовательских контактов. Это позволяет в будущем существенно расширять систему продаж и делает ее прогнозируемой. Лид-лендинг строится по форме краткая информация – ячейки для внесения личной информации – мотивирующее подкрепление. В качестве мотивирующего подкрепления может использоваться обещание скидки при покупке или получение гарантированного подарка.

6.Дитейлинговые целевые страницы. Они чаще всего используются розничными интернет-магазинами. Цель их разработки – привлечение внимания посетителей ресурса к отдельным категориям товаров. Допустим, компания занимается продажей женской одежды. Создавать лендинг для раскрутки каждой категории, особенно, если их более 100, – задача сложная и экономически невыгодная. Никто не даст гарантию, что сотня лендингов для категорий окупит себя. А потратиться придется, причем колоссально. Дифференцированные целевые страницы позволяют избежать подобных рисков. Они встраиваются в сайт и выступают мотиваторами для потребителей.

7.Вирусные целевые страницы. Основная цель их создания – «заразить» продуктом как можно больше людей. Отменное решение в рамках партизанского маркетинга. Подобные лендинги ничем не отличаются от вирусных видео в плане их воздействия на клиентов. Они должны быть максимально нестандартными и откровенными. В некоторой степени – даже скандальными.

В Сети только два типа лендингов пользуются особой популярностью – это лиды (Lead Capture) и страницы активного действия (CTR). Их также принято считать самыми «полезными» в плане привлечения клиентов. Очевидно, каждый может подобрать наиболее подходящий вариант лендинга для своего бизнеса.

Ориентироваться на массы нет нужды. Главное – избегать использования шаблонов при создании landing page. Это не добавит вам солидности в глазах клиента, и, более того, может оттолкнуть целевую аудиторию. Во всем остальном действуйте, руководствуясь собственной логикой и мнением специалистов, определив, какой лендинг будет наиболее работоспособным в вашем случае.

+1
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
"Лендингом называют одностраничный сайт, рекламирующий определенный товар или услугу" - нет, лендингом называется страница для приземления определенного трафика, в основном платного. Лендингов на сайте может быть столько, сколько, например, объявлений в Директе.
А одностраничный сайт это ... просто одностраничный сайт.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать