Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
994 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать email-рассылку и не попасть в ад

Вам надо написать 10 писем для раскрутки коммерческого проекта. Вы прочитали статьи про стратегии эффективного email маркетинга. Стали гуру продвижения почтовыми рассылками. Научились уворачиваться от спам-фильтров. Настроили триггерные цепочки писем. Сегментировали массовые рассылки и приготовили спецпредложения. Осталось самое главное - текст. О нём и поговорим.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5b110644a76f2.jpg

  • Не переписывайте другие письма! Ни свои, ни чужие!

Так делают все и так получается одинаково. Представьте, сегодня парень пишет:

“Привет, Аня! Погода чудесная и это отличный повод выпить кофе. Пойдём на свидание!”

Завтра: “Привет, Аня! Сегодня пятница и это отличный повод выпить. Пойдём на свидание!”

А ещё у вас подобные письма от 4 других знакомых. Пойдёте?

В email-рассылках всё выглядит примерно также.

  • Не пытайтесь выглядеть серьёзно.

Сложные предложения не делают вас солидней и ничего не продают. Они путают подписчиков.

Здравствуйте, Анна Викторовна! Научно доказано, что свидания улучшают психическое и физическое состояние обоих участников процесса, именно поэтому институт свиданий успешно развивается с 16 века. Так давайте отдадим дань уважения древним традициям и встретимся для романтического времяпрепровождения!

Чтооо?

  • Проверяйте грамотность.

Здесь обойдемся без примеров. Ужасно получать рекламные письма с ошипками.

  • Будьте полезными, а не продающими.

На какие рассылки подписаны вы? Статьи по маркетингу, курсы иностранных языков, дешёвые авиабилеты. Да, они продают полные курсы и услуги авиакомпаний. Но если бы они делали только это, вы бы отписались.

  • Будьте интересными, вас должны дочитать.

Длинные вступления, вводные фразы и вода - ваши враги. В них вязнут и перестают понимать о чём вы говорите.

Чтобы провести читателя по маршруту письма используйте абзацы. Это ступени, которые делают подъём на гору предложений не страшным.

Новая мысль - новый абзац.

Яркие предложения-указатели в начале абзацев цепляют читателя и подсказывают, где интересно, а что можно пропустить.

Списки читать проще сплошного текста. Короткие и понятные пункты помогают выдохнуть при чтении.

  • Будьте честными.

Убедитесь, что вы лучшие, а ваш товар уникальный, прежде чем на автомате писать это. Такие слова не любят ни спам-фильтры, ни люди.

Сравните:

Самый вкусный кофе по лучшей цене и идеальная выпечка.

Ароматный кофе. Воздушные круассаны.

Кто сказал, что кофе самый вкусный? Что значит лучшая цена? 100 рублей или 300? По какому критерию выпечка идеальная? После этого предложения не возникает никакой картинки. Второй вариант лучше.

  • Рассчитывайте объём.

Если на вашем пути огромный камень, вы вряд ли попробуете его поднять. Первая мысль - объехать. С вашим письмом поступят также.

  • Фотостоки не панацея.

Картинки хорошо разбавляют контент и наделяют его эмоциями. Но одинаковые улыбающиеся модели надоели. У подписчиков к ним минимум иммунитет, а вероятней - рвотный рефлекс.

И да, никаких картинок с водяными знаками и чужими копирайтами!

  • Письмо - не сумочка Гермионы Грейнджер.

Не надо запихивать в него всё, что у вас есть. Одно письмо - одна тема, одно спецпредложение.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Andrey Kos
А можно все таки об этом поподробнее?

"Научились уворачиваться от спам-фильтров. Настроили триггерные цепочки писем. Сегментировали массовые рассылки и приготовили спецпредложения"
Ответить
Алексей Иванов
Полезно и по делу. Спасибо!
Ответить
Ваня Игоревич
кстати да, письмо самое главное, от него и зависит сколько человек этим заинтересуется
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.