Благотворительность в рознице — взлетит в РФ или совсем нет?
Привет, Spark-сообщество.
Я представляю ДоброМаркт. Да, ДоброМаркт — интернет-магазин, но несколько с другим подходом — покупая в ДоброМаркте, вы участвуете в благотворительности. Речь не про разовые благотворительные акции, а про новую модель продаж (новую ли?). Не суть, все подробности на промо-странице (магазин в разработке).
Судя по личному общению с друзьями и знакомыми ситуация с ДоброМаркт спорная — кто-то уже в восторге, а кто-то безапелляционно пророчит провал. Женщины скорее ЗА, а мужчины включают скептиков — начинают думать за среднестатистического россиянина и считать прибыль (точнее отсутствие таковой). Стоит сказать, что в процессе обсуждения появляются новые идеи, что прекрасно.
Пока отклик несколько расстраивает, но это не повод всё бросать, размещать резюме и искать работу.
Итак, Spark-сообщество у меня несколько вопросов:
- Благотворительность в розничной торговле — взлетит в РФ или совсем нет?
- Вы бы сами покупали по благотворительной модели или всё-таки скидки?
- Встречался ли вам подобный подход к продажам (ну кроме сезонного Humble Bundle, который совсем другой)?
- Насколько ясна ли вводная информация на промо-странице?
Для удобства я сделал опросы в Facebook и во ВКонтакте.
Буду рад встречным вопросам, советам, лайкам, репостам, заявкам, миру во всем мире, помощи, подписке, инвестициям. Особенно — репостам.
Спасибо.
Полетели!
Или нет?
Блог по теме: «О руководителе / менеджере благотворительного направления (о редкой профессии)»