Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Первый журнал о блогерах
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​Бесплатная реклама своего продукта в пабликах вконтакте

11 786 20 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Так сложилось, что рекламодатели привыкли к двум методам размещения рекламы в пабликах вконтакте. Те, кто не гнушаться чернотой и не особо переживают за репутацию компании – как правило, используют спам. Из десяти размещенных в комментариях записей – возможно, будет с десяток целевых действий. С открытыми стенами сообществ дела идут лучше – целевых действий будет на порядок больше.

Второй способ размещения, привычный для рекламодателей, это платные репосты/посты. В данном случае все проще – вы платите определенную сумму и получаете определенный результат. Репост или пост, который, в свою очередь, приносит желаемые целевые действия. Но что делать, если чернухи и подпорченой репутации не очень-то хочется, а платят только буржуи?

Сегодня мы хотели бы рассказать вам о простом принципе "Что бы что-то получить – нужно сначала что-то отдать". Так, например, у нас стояла задача набрать первых читателей для нашего журнала про блогеров, а бюджет был практически нулевой. Однако, в узкопрофильных СМИ, часто стоит вопрос "О чем писать?", ответ на который нам и помог решить проблему с набором первых читателей.

Если конкретно – мы нашли вконтакте группы, которые были максимально близки нам по тематике. Далее – изучили их контент и решили целеноправленно сделать новую статью заточенной под их группу. Так, группа являлась крупнейшим фанатским сообществом одного зарубежного блогера. Там публиковалась любая возможная информация, значительный объем которой составляли изображения.

Подписчики жадно проглатывали любую информацию про кумира, однако больших текстовых разборов с интересной свежой информацией в группе не было. Что мы сделали – мы написали статью про этого блогера, собрав интересные факты, которые не встречались в группе. В первом же абзаце, мы рассказали о самой группе, как о крупнейшем в России фанатском сообществе.

Следующим действием был разговор вконтакте с администратором группы. Мы не предлагали сделать рекламу нашего сайта, мы просто сообщили, что написали статью по их теме, где упомянули их сообщество. Реакция была ожидаемой – наша статья появилась в группе. Мы получили 200 уникальный посетителей, многие из которых конвертировались в наших постоянных читателей.

Что же можете сделать вы для своего бизнеса, следуя этому примеру? Если у вас есть приложение – найдите группы вконтакте, которые пишут обзоры приложений. Отберите лучшую из них, а потом начните изучать ее контент. Вам нужно понять формат постов, а так же узнать, какой информации там не хватает и какой информации там в обилии. Затем, напишите статью, заточенную под конкретную группу, а в первом абзаце дайте ссылку на саму же группу. Естественно – статья будет обзором вашего приложения. После этого, в дружеской беседе, предложите администратору группы уникальный контент.

В большинстве случаев, администратор группы согласится. А если нет – попробуйте другую группу. Как правило, если они одной тематики – вашу статью нужно будет лишь чуть-чуть поменять. Оговорюсь, что контент может быть не только статьей: это могут быть фото, инфографика, видео или даже подкаст. При этом не скупитесь на качестве, ведь размещения подобного рода практически не носят рекламного характера, а значит лучше воспринимаются аудиторией. И вполне логично, что к вашему продукту возникнет больше интереса, а качество этого интереса – будет выше.

+19
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Okkama
Блог о быстром старте проектов
Евгений Болтян
Хорошая статья, я как раз решил воспользоваться такой стратегией и предлагаю блогам некоторым написать гостевой пост. Главное найти первого, чтобы можно было остальным показывать примеры. Очень неплохая стратегия для самого начала.
Ответить
Dooced
Первый журнал о блогерах
Олег Монтарёв
Да, наличие первого запостившего действительно очень важно! Вы правы, это можно использовать как пример.
Ответить
Ян
Хороший опыт и материал. Спасибо!
Ответить
Dooced
Первый журнал о блогерах
Олег Монтарёв
Спасибо за оценку!
Надеюсь, материал вам поможет.
Ответить
ВидеоВоронка
Анимационные ролики доступные стартапу
Andrey Ivanchukov
Сейчас все сложнее отбивать платную рекламу. В будущем только вот такие лайфхаки и будут работать.
Ответить
Dooced
Первый журнал о блогерах
Олег Монтарёв
Платную рекламу тоже нужно давать с умом.
Как попробуем какой-нибудь лайфхак с платным размещением — обязательно отпишемся. Спасибо! :)
Ответить
Skarui
веб-разработка и интернет-маркетинг
Михаил Петров
Спасибо за идею. Пригодится
Ответить
Dooced
Первый журнал о блогерах
Олег Монтарёв
Всегда рады :)
Ответить
Волобуев Павел
Не знаю додумывался ли кто-нибудь до такого кроме меня, но не так давно я обнаружил еще один интересный способ. Допустим нужна реклама своей группы в вк. Находите самые популярные паблики с приколами(Лепра, Шедевры рекламы, Борщ и т.д.) Смотрите когда в одном из них появляется очень крутая картинка и как можно скорее, предлагаете эту новость в остальные паблики. Часто случается, что админы не успевают проверить откуда картинка и скорее выкладывают ее, что бы народ смеялся. Можно и самому находить интересные темы, которые как вы считаете свежие и интересные и так же их предлагать. Мне так удалось не давно около 8000 лайков собрать и 2500 репостов с одного видео. И в чем же соль? а дело в том что, под этой записью будет ваша подпись с ссылкой на вас.Поэтому этот способ рекламы будет эффективен для тех, кто использует не только группу, но и страницу в которой вместо имени - название ваших услуг. Чем оригинальнее имя, тем больше людей замечает эту подпись и переходит к вам на страницу.
Ответить
Dooced
Первый журнал о блогерах
Олег Монтарёв
Интересный кейс, какая конверсия выходит?
Ответить
WebArtex
Статейное продвижение молодых интернет-проектов
Елена Торшина
Я не поняла из статьи. Вы написали пост в фановый паблик ВК. В первом абзаце сделали упоминание самого паблика, ну, так скажем, подлизнули ему. Это ок. А ссылка на ваш сайт была в посте? Или как вы получили 200 переходов? Как вы узнали, кто из 200 стал постоянным читателем? Кука? Или как?
Ответить
Dooced
Первый журнал о блогерах
Олег Монтарёв
Они дали в посте ссылку на наш сайт, а так же на нашу группу вконтакте. По переходам на сайт получилось 200, а по новым подписчикам в группу — около 20. Все проще, чем кажется. Плюсом мы навешали справа от статьи баннеров на статьи по схожей тематике. Конверсия переходов была около 30%, тем самым увеличили время на сайте. Тоже интересный кейс вышел.
Кстати, фишка по поводу "подлизнули" в том, что у нас аудитория гораздо меньше, чем у того паблика. Поэтому ссылка на них была скорее для галочки. Много посетителей она им не дала.
Спасибо за вопрос.
Ответить
Yobidi
Privacy Protect Image Hosting
Zippomode
20 подписок в фановой тематике могло бы обойтись дешевле 50 рублей.
клевертаргет или церебро + обычный таргет.
минут 15 займет. за разницу во времени можно накликать на рекламу эти самые 50 рублей.
Ответить
Dooced
Первый журнал о блогерах
Олег Монтарёв
Проектом уже не занимаюсь, но отвечу.
20 подписок можно сделать и бесплатно.
Вопрос в переходах на сайт и !главное! - в имидже.
Ответить
Yobidi
Privacy Protect Image Hosting
Zippomode
чот хз, сколько гемора ради 50р.
Ответить
Таратушка Владимир
Найти бы такого сотрудника…
Ответить
Dooced
Первый журнал о блогерах
Олег Монтарёв
Какого сотрудника вы хотите найти?
Ответить
House and Home
Строительство домов по технологии SmartHouse
Павел Митягин
Годный пример, больше отдаёшь - больше получаешь
Ответить
Dooced
Первый журнал о блогерах
Олег Монтарёв
Спасибо, Павел. :)
Ответить
Maxim Frolov
Спасибо за материал !
Интересно, получиться ли так продвигать свой блог
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать