Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
329 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Первая лидогенерация: как я первый раз вляпался и получил 500 клиентов

​До создания студии я задумался как делать логотип быстро. На кануне я делал логотипы за 3500 руб. это было в 2010 году.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

И меня жутко раздражал тот факт что мне приходилось делать кучу вариантов на компьютере и у меня уходило уйму времени.

Я решительно решил решить эту загадку. Туфтология получилась) Ну короче, мои поиски в просторах интернета, меня привели к некому документу, где были расписаны логотипы классифицированные по виду и цвету.

Изучив эту классификацию, узнал много полезной информации, которая помогла определится с конструкцией логотипа.

Далее, наткнулся на интересное издание: Before and After, где также, была дана классификация логотипов по виду.

Для себя, я сделал ещё один вывод, что я смогу научится делать логотипы быстро, если буду делать много логотипов и неизбежно придется адаптироваться и научится делать в сжатые сроки, тогда я понял , что мне нужны клиенты на которых, я смогу потренироваться.

Оставалось решить простой вопрос: где найти клиентов?Найдя в интернете свою первую программу для рассылки e-mail писем. И собрав в интернете базу емайлов - запустил свою первую рассылку с предложением: "логотип за 500 руб.". По тем временам, а это 2010 год - это была очень низкая цена.

Для сравнения, визитка стоила - 300 руб. за дизайн. И вот начались звонки и письма на емайл. В то время у меня уже был сайт и люди соответственно переходили на него.

Предложения было интересным и люди находили мой емайл и номер телефона на сайте. Хотя он не был указан не в письме и не в шапке сайта, а находился глубже в разделе контакты.

Получив свои первые заказы, я начал разрабатывать логотипы. Для себя сразу определялся с конструкция логотипа и с графикой, стили подбирал из уже существующих.

В разработке логотипа , я не знал с чего начать, какой же формы должны быть логотип, в общем со своим клиентом начал искать зацепки. В одной компании, которая занималась поставкой нефте-продуктов было необходим знак. А какой знак даже они не знали.

Я начал искать концепцию-идею.

Проводя беседы по телефону, сейчас мы называем это интервью. Обнаружилось, что они — это битум и топливо. И в итоге получается что битум для строительство дорог, а топливо для машин. И из этого появилась идея что они стимулируют движение на всей планете. От сюда и идея для символа он должен отображать движение и планету так начались поиски. Поиски привели к псевдо объему , который даже в полиграфии отображает движение.

С одной компанией получилось создать логотип за 30 мин, с первого раза утвердили. Тема была экология. Я сразу понял, что экология это мягкие линии и сделал надпись более мягкой, со скругленными углами.

Не все логотипы за 500 рулей принимались заказчиками. Был даже клиент, который в наглую говорил: «вы с начала разработайте мне, логотип а если понравиться заплачу 500 руб.». Для себя решил, что с такими ушлыми людьми лучше не связываться.

После основания студии у меня уже было готово предложение с шок ценой и технологией быстрого создание логотипа. Первым куда я направил взор это был Яндекс.директ. Компания была настроена на самые дешевые клики в гарантии.

Ставка была на то, что такое супер предложение должны кликать очень часто. В те времена яндекса, «гарантия» показывалось справа от показа. Плюс была настройка на медийные сети с таргетингом по всей России.

В то время набирали обороты купонные сайты. А мы как раз подготовили свои первые тарифы.

Сделали скидку 90% на разработку логотипа и запустили акцию. За две недели было приобретено около 500 купонов. Это была первая крупная лидогенерация. Клиенты были со всей России. Также около 200 переходов на сайт.

Позже мы повторили эту акцию несколько раз на том же сайте . оказалось что мы были первые, кто это сделал, поэтому получили большой резонанс. После нас появились и другие, кто размещал подобные акции. Естественно результаты, там были в 10-ли раз меньше.

В итоге в 2011 году при открытии студии у нас уже было 500 клиентов. единственный не большой нюанс - средний чек очень низкий. Причем 30% себе забирал сайт скидок - vigoda.ru

Позже мы проводили такую скидку по Директу, но при 500 руб. за логотип, компания в директе не удалась. Т.к. Затраты на директ равнялись доходу от директ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.