Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
440 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

А вы не попали в акселератор ФРИИ?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Вчера ФРИИ объявил результаты набора в свой первый акселератор. Интересно было изучить финальный список, тем более что две команды там я неплохо знаю, а с ребятами из i2istudy мы пару недель назад учились в Бостоне.

Dusk Rift в списке нет, собственно мы не попали даже в топ-100, и интересно кто оказался в такой же ситуации и что можно посоветовать претендентам на следующие наборы. Мы подаваться больше не будем, но опыт может быть полезен другим командам. По нашему проекту я вижу две основных причины:

- при беседе я наотрез отказался от сделки 7% за 25k. Даже без видео было слышно и понятно, что реакция была негативная :) Но оценка в 350к за нерелевантную для нас сумму (а из нее еще вычтут оплату юристов ФРИИ) вообще нами не рассматривалась. А вариант некоего call-опциона, который мы готовы были обсуждать, из финального заявления ФРИИ вообще исчез ("команды получат стартовые инвестиции в размере 1 млн. рублей"). Думаю, тем кто пойдет пытаться в следующие наборы, стоит быть помягче и сначала ввязаться в бой, а потом настаивать на своих условиях.

- игры до сих пор темный лес для российского венчурного сообщества. В Бостоне, не говоря о Долине, про игры и их потенциал знают все - юристы, пиарщики, представители муниципалитета, бизнес-ангелы, журналисты и девочки на ресепшене. У нас же не в курсе, что игры больше Голливуда, и что это рисковый, но очень прибыльный бизнес со множеством проверенных бизнес-моделей. И отбор ФРИИ в этом плане не отличался от других конкурсов и грантов, куда мы подавались - непонимание этой индустрии, перспектив и возможностей. Думаю, игровым компаниям просто надо быть морально готовым к стене непонимания.

А у вас какие мысли и советы желающим попасть во ФРИИ ?

524bf0f2ef8b4.jpg
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.