Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте
529b3866822c3.jpg В мире свыше 400 миллионов активных геймеров, постоянно жаждущих новых интересных игр. Тем временем карты от Google - приложение номер один как на мобильных устройствах, так и компьютерах, и 28% молодежи в США ежедневно используют гео-локационные сервисы. Гео-социальные игры объединяют реальный и виртуальные миры, создавая новый тип развлечения. Но большинство текущих проектов слишком сложны, неглубоки и зачастую слабо связаны с настоящим миром, чтобы надолго увлекать игроков. Плюс модель монетизации существующих проектов не эффективна. Dusk Rift - онлайн игра в жанре городского фэнтези. Роль игроков - супергерои, защищающие свои города от вторжения Тени. Мобильный режим игры - сканирование улиц и здания в поиске врагов, плюс режим тактических битв в простой мини-игре “три-в-ряд” с дуэлями и командными сражениями. Глобальные цели в игре рассчитаны на кооперацию сотен и тысяч игроков, вовлечение целых городов в эпические задания. Модель монетизации - free2play в варианте для больших виртуальных миров: премиальная подписка, ускорение развития персонажа, модные аксессуары и мощные одноразовые усиления. У Dusk Rift три ключевых отличия: - Возможность играть как с мобильного на ходу, просто одной кнопкой сканируя улицы и здания, так и с планшета/компьютера дома, когда можно на час-другой погрузиться в тактические битвы. - Комбинация легкого входа и интуитивно простого игрового процесса с тактической глубиной. Мини-игра “три в ряд” крайне проста и понятна даже не-игрокам, ей можно научиться буквально за 60 секунд. Но мы добавили режимы дуэли и командных сражений, разнообразные навыки и предметы, интересные опытным игрокам. - Модель монетизации как у больших виртуальных миров, ориентированная на долгосрочное вовлечение и удержание игроков. Разные группы товаров как для начинающих, так и опытных и увлеченных геймеров, широкий диапазон цен на любой кошелек. Наша команда: Дмитрий Ножнин - 15 лет в игровой индустрии. Опытный геймдизайнер и продюсер в ведущих компаниях (1С, Нивал, Astrum). Несколько лет руководил аналитикой и монетизацией в ведущем издателе онлайн игр Иннова, занимался повышением выручки проектов компании и оценкой новых продуктов. Собрал BI команду, которая принесла компании больше $7млн от развития монетизации проектов. Постоянный докладчик игровой конференции "КРИ". Выпускник физфака МГУ, получил MBA в Open University (UK). Свободный английский, учит португальский и корейский. Сергей Антонов имеет большой опыт работы с базами данных, системами биллинга и аналитики. Решал широкий спектр задач по хранению, обработке и предоставлению данных в крупных телекомуникационных и игровых компаниях. Создавал и поддерживал системы, состоящие из большого количества сложных компонентов - различные БД (MS SQL Server, MySQL, PostgreSQL), OLAP-кубы, web-сервисы (ASP.NET, Python), web-клиенты (JQuery, Flash, Unity). Разработал и запустил несколько собственных веб-проектов. Вместе с Дитрием Ножниным создал отдел аналитики в Иннове. Выпускник Бауманки, уверенный английский, изучает португальский. Также в команде: Алексей Сызько разрабатывал как front-end для сложных веб решений на современных технологиях (например, система хранения, управления и продажи видео материалов), так и back-end и системы аналитики (сбор и преобразование данных, OLAP кубы, веб-сервис для отображения статистики). Выпускник СибГТУ, уверенный английский. Сергей Конищев - один из немногих в России специалистов по юзабилити онлайн игр. Большой опыт создания продуктов через профилирование пользователей, их целей и шаблонов поведения. Руководил разработкой более 30 веб-проектов, а также улучшением юзабилити: онлайн игры (Destiny, Innova), контекстная реклама (Бегун), b2b сервисы (SMSOnline). Результаты: 15% рост выручки интернет магазина, 30% рост конверсии в лидов смс-сервиса. Алексей Симанчик - опытный front-end разработчик, в том числе игровых проектов в использованием SVG/canvas графики.Узнать больше: Как получить ключ к бете: http://duskrift.com . Хотите узнать больше об игре? DuskRift на FB
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Dusk Rift Dusk Rift 17 Января 2014
Первое правило бережливого стартапера
Первое правило бережливого стартапера: СРЕДНИЙ ЛАТТЕ ВМЕСТО БОЛЬШОГО
Dusk Rift Dusk Rift 11 Декабря 2013
Питч на TechCrunch Moscow
В воскресенье представлял нашу игру на TechCrunch. В финал ожидаемо не попали, с таким-то жюри, но потом писали и подходили люди, что питч был лучшим среди всех. Можно оценить в записи: http://bit.ly/1iVuXkJ
Dusk Rift Dusk Rift 12 Ноября 2013
Привлечение ангельских инвестиций - тренинг
На прошлой неделе поучаствовал в пилотной российской локализации программы Ready for Equity. Это про привлечение ангельских инвестиций. Узнал пару интересных фишек, полезных предпринимателям, хочу поделиться. 1. Вменяемых, …
Dusk Rift Dusk Rift 2 Октября 2013
А вы не попали в акселератор ФРИИ?
А вы не попали в акселератор ФРИИ?
Вчера ФРИИ объявил результаты набора в свой первый акселератор. Интересно было изучить финальный список, тем более что две команды там я неплохо знаю, а с ребятами из i2istudy мы пару недель назад учились в Бостоне. Dusk …
Dusk Rift Dusk Rift 1 Октября 2013
У нас открылись вакансии арт-директора и front-end разработчика
У нас открылись вакансии арт-директора и front-end разработчика
Ищем увлеченных и толковых людей к нам в команду: Арт-директор: http://start.siliconrus.com/job/254Front-end помощник: http://start.siliconrus.com/job/256
Dusk Rift Dusk Rift 27 Сентября 2013
Dusk Rift в Киеве на IDCEE
Dusk Rift в Киеве на IDCEE
Готовимся к поездке в Киев на IDCEE 10-11 октября, будем представлены на аллее стартапов. Визитки заготовлены, открытки и флаера напечатаны, ролл-ап с красочной картинкой готов к путешествию. Из пока неподтвержденного - надеемся, …
Dusk Rift Dusk Rift 25 Сентября 2013
Dusk Rift в полуфинале БИТ
По итогам поездки в Бостон и Долину, где прошли зажигательные питчи нашей игры в рамках Russian Innovation Week, мы попали в полуфинал БИТ!
Dusk Rift Dusk Rift 12 Сентября 2013
Мы сделали pivot! Теперь каждый игрок - супергерой.
Мы сделали pivot! Теперь каждый игрок - супергерой.
Наша фишка: полноценная, глубокая ММОРПГ про реальный мир. Будь супергероем, спасающим свой настоящий город от вторжения Тени. Можно ходить по городу со смартфоном в поисках затаившихся врагов, а можно расслабленно на …
Dusk Rift Dusk Rift 31 Августа 2013
Выпустили четвертый прототип
Выпустили четвертый прототип
Встречайте - новое обновление игры! Война за территории теперь сфокусирована вокруг трех фракций - Новаторов, Хранителей и Анархистов. Также переделали интерфейс выбора навыков и ввели полностью новую карту.http://play.startowns.ru