PR для стартапа
1. Увеличьте органический трафик на ваш сайт
PR дает прирост посещаемости сайта компании за счет:
освещение в СМИ
качественные обратные ссылки
пресс-релизы
2. Улучшить узнаваемость и создать положительный имидж бренда.
Когда вы сотрудничаете с уважаемыми СМИ, они найдут способ представить ваш стартап в лучшем свете, подчеркнув его ценность и рассказав людям о предлагаемых вами решениях.
3. Привлечь инвесторов для финансирования стартапа
PR обеспечивает социальное доказательство, необходимое для установления доверия к вашему бренду перед потенциальными инвесторами и партнерами. Если люди и средства массовой информации говорят о вашем стартапе, это верный признак того, что у него есть огромный потенциал для надежного роста и, как следствие, высокая рентабельность инвестиций.
4. Продемонстрируйте свои инновации
PR сообщает о вашей технологии или решении в понятной, ориентированной на клиента форме;
Он строит всеобъемлющее повествование о ваших бизнес-ноу-хау, чтобы сделать их привлекательными и желанными. PR также помогает бренду укрепить свое присутствие на рынке, что принесет пользу компании в долгосрочной перспективе.
5. Расскажите о своих этических ценностях и философии бренда.
Вы действительно заботитесь об определенном деле? Помогает ли ваше бизнес-решение решить какие-либо социальные проблемы или улучшить жизнь людей? Расскажите об этом своим зрителям! Они будут слушать, общаться и доверять вашему бизнесу.