Быть на 100% экологичным бизнесом трудно. Если вы вступаете на «зелёный» путь, то будьте готовы к скепсису в свой адрес и даже обвинениям в гринвошинге. Так как же привлечь потребителя, а не оттолкнуть?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Публикуем краткую выжимку статьи How to Make Your Business More Eco-Friendly With Green Marketing из Business 2 Community и иллюстрируем главные тезисы примерами из нашего опыта выстраивания экобренда.
1. Сделайте экологию частью корпоративной культуры
Начните с команды. Уделите внимание обучению и адаптации своих сотрудников. Они должны понимать вашу стратегию и её пользу для окружающей природы. Если сотрудники не стремятся к экологичности, то неизбежен разрыв между миссией компании и её реальными действиями. Как только люди поверят в то, что ваша компания действительно «эко» — это сразу отразится на их работе.
Наш опыт. В какой-то момент мы поняли, что мало просто рассказывать о нашей экологичности, нужно по-максимуму внедрять принципы ответственного потребления в офисную рутину. Так, мы почти отказались от печати, перевели визитки в цифровой формат и начали сортировать мусор. Сами не заметили, как почти все сотрудники стали ходить за кофе в ближайшую кофейню со своей многоразовой кружкой. Экологичными привычками команды eatme мы теперь с удовольствием делимся в социальных сетях.