Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Мы постоянно сталкиваемся с недоверием в нашей работе.

Оно и понятно, ведь нас окружает огромное многообразие компаний, которые с виду предоставляют одинаковые услуги…

Среди них есть определенный, немалый, процент мошенников и аферистов, которые кричат о том, что Вы неправильно делаете свою работу, что у Вас все плохо и за определенное вознаграждение они принесут Вам золотые горы и тысячами уложат потенциальных клиентов к Вашим ногам.

Другие же предоставляют очень узкую услугу, без какой-либо поддержки и Вам еще придется потратить немало средств, чтобы довести задуманное до конца.

Третие не берут на себя никаких обязательств и снимают с себя всю ответственность, они как бы работают с Вами, но в случае чего — Вы ничего не докажете.

Короче говоря, выбор огромен и выбор не прост, на кону Ваши средства и репутация компании…

---

Мы предоставляем помощь по всем направлениям:

Вэб сайты, которые продают, лэндинг пейдж высокой конверсии, продвижение и реклама во всех социальных сетях: FACEBOOK, VKONTAKTE, GOOGLE ADS, полная маркетинговая стратегия компании, организация продаж и обучение сотрудников, создание приложений для Вашего бизнеса на IOS и ANDROID...

Наше основное преимущество – это широкая диверсификация, ни один наш конкурент не может предоставить настолько широкий и разнообразный список возможных вариантов сотрудничества.

Телефон: + 7 (495) 225 97 22

www.ekosmedia.ru

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

EkosMedia EkosMedia 6 месяцев назад
Как не стоит писать коммерческое предложение !
Как не стоит писать коммерческое предложение !
Коммерческое предложение — это когда Вы обращаетесь к потенциальному клиенту и хотите, чтобы он выбрал Вас из сотен других конкурентов.
EkosMedia EkosMedia 7 месяцев назад
Эффективен ли Мозговой Штурм в решении бизнес задач ?!
Мозговой Штурм – техника, придуманная рекламщиком Алексом Осборном в 1939 году. Ее прямая цель – стимулирование творческой активности, при которой все участники высказывают как можно больше вариантов решения существующей задачи, после чего выбирается самая удачная идея.
EkosMedia EkosMedia 7 месяцев назад
Обман на 1 000 000
Обман на 1 000 000
Все имена и действующие лица, в целях конспирации, изменены. Тут давеча к нам обратилась одна очень крупная компания ОАО «Росчесбосс».Говорят: «Сайт нам нужен, а то наш ни к черту».
EkosMedia EkosMedia 10 месяцев назад
Когда говорить клиенту о цене?
Когда говорить клиенту о цене?
Итак, дорогие друзья, очень интересный вопрос… Мы выскажем 2 популярные точки зрения, ну а Вам останется лишь выбрать. Но помните, что истина всегда оказывается где-то посередине. Готовы?
EkosMedia EkosMedia 10 месяцев назад
ТОП 9 БЕСПЛАТНЫХ сервисов в помощь CONTENT Менеджеру
ТОП 9 БЕСПЛАТНЫХ сервисов в помощь CONTENT Менеджеру
Жизнь контент менеджера – непроста. Необходимо постоянно генерировать какие-то идеи, что-то писать и стараться качественно выделяться на фоне остального потока информации.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«EkosMedia»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос