Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

EkosMedia EkosMedia 6 месяцев назад
Как не стоит писать коммерческое предложение !
Как не стоит писать коммерческое предложение !
Коммерческое предложение — это когда Вы обращаетесь к потенциальному клиенту и хотите, чтобы он выбрал Вас из сотен других конкурентов.
EkosMedia EkosMedia 7 месяцев назад
Эффективен ли Мозговой Штурм в решении бизнес задач ?!
Мозговой Штурм – техника, придуманная рекламщиком Алексом Осборном в 1939 году. Ее прямая цель – стимулирование творческой активности, при которой все участники высказывают как можно больше вариантов решения существующей задачи, после чего выбирается самая удачная идея.
EkosMedia EkosMedia 7 месяцев назад
Обман на 1 000 000
Обман на 1 000 000
Все имена и действующие лица, в целях конспирации, изменены. Тут давеча к нам обратилась одна очень крупная компания ОАО «Росчесбосс».Говорят: «Сайт нам нужен, а то наш ни к черту».
EkosMedia EkosMedia 10 месяцев назад
Когда говорить клиенту о цене?
Когда говорить клиенту о цене?
Итак, дорогие друзья, очень интересный вопрос… Мы выскажем 2 популярные точки зрения, ну а Вам останется лишь выбрать. Но помните, что истина всегда оказывается где-то посередине. Готовы?
EkosMedia EkosMedia 10 месяцев назад
ТОП 9 БЕСПЛАТНЫХ сервисов в помощь CONTENT Менеджеру
ТОП 9 БЕСПЛАТНЫХ сервисов в помощь CONTENT Менеджеру
Жизнь контент менеджера – непроста. Необходимо постоянно генерировать какие-то идеи, что-то писать и стараться качественно выделяться на фоне остального потока информации.