Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис автоматизации контекстной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как продвигать мобильные приложения в Google AdWords?

2 136 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
5 способов рекламировать приложения на базе Android и iOS в поисковых системах Googe, Google Play, Контекстно-медийной сети, сети приложений и YouTube.

В конце 2015 года насчитывалось более 2,6 млн приложений в двух крупнейших сторах (Google Play и App Store). При этом 60% из них загружались только людьми, имеющими отношение к разработке.

По данным исследования, которое провели Google и Ipsos Study в прошлом году, более половины пользователей (52%) узнают о приложениях от друзей, родственников и коллег. Около 40% находят непосредственно в магазинах приложений, 27% — через поиск (в сторах и глобальном поиске). Почти четверть респондентов (24%) ответили, что узнают о приложениях на сайтах компаний, еще 22% — из телевизионной рекламы.

Google AdWords предлагает несколько вариантов продвижения приложений:

  • в Поиске Google и Google Play;
  • в Контекстно-медийной сети, включая сеть приложений Admob;
  • на YouTube;
  • универсальные кампании;
  • ремаркетинг.

Поисковая реклама

В 2015 году стала доступна реклама приложений в поиске Google Play. Она работает по тем же принципам, что и обычная поисковая реклама в AdWords — по ключевым словам. Изначально кампания запускается и на Поиск Google (на устройствах с Android и iOS), и на поиск внутри Google Play (только Android), но со временем реклама будет больше показываться на площадке, которая чаще всего приводит к установке.

Рекламодатель оплачивает клик по объявлению, ведущему в стор или на карточку приложения в Google Play. Для такой рекламы можно настраивать оптимизатор конверсий. Согласно данным Google, загрузки, совершенные из результатов поиска, отличаются высоким LTV* и самой низкой ценой за установку (CPI) среди остальных инструментов AdWords.

Важно, что реклама будет показываться только на совместимых с приложением устройствах и только пользователям, у которых еще не установлено это приложение.

Чтобы запустить рекламу, необходимо в интерфейсе AdWords выбрать тип кампании «Только поисковая сеть» — «Установки мобильного приложения».

b_5698b1563cb93.jpg

Обратите внимание! Подбирая ключевые слова для кампаний, нужно учитывать, что запросы в Google Play короче, чем в Поиске Google.

Продвижение в Контекстно-медийной сети

Этот тип рекламы позволяет продвигать приложения в крупнейшей рекламной сети мобильных сайтов и приложений Google (Android и iOS).

Особенность этой рекламы, как и обычной рекламы в КМС, заключается в разнообразии методов таргетинга:

1. Широкий. Охватывает всех потенциальных пользователей приложения.

2. Таргетинг по местам размещения и категориям:

  • Категории приложений (например, игры, финансы, музыка и аудио и пр. — всего более 55 категорий и подкатегорий в русскоязычной версии Google Play);
  • Конкретные приложения.

3. Тип аудитории:

  • Категории установленных приложений;
  • Пользователи новых устройств;
  • Демография (пол и возраст);
  • Пользователи, установившие хотя бы одно платное приложение или совершавшие покупки в приложениях;
  • Ремаркетинг (App Re-Engagement).

Чтобы запустить рекламы в КМС, выберите тип кампании «Только контекстно-медийная сеть», а дальше «Установки мобильного приложения».

b_5698b156a9ba4.jpg

Видеореклама на YouTube

Если у рекламодателя есть хорошие видеоролики, он может запустить рекламу на YouTube. Наиболее эффективный формат — видео, которое можно пропустить. Работая с этим форматом, рекламодатель оплачивает просмотр видео целиком или клик на кнопку перехода в магазин приложений. Если пользователь пропускает ролик, плата не взимается.

Чтобы запустить видеорекламу выберите тип кампании «Видеокампания» — «Установка мобильного приложения».

b_5698b157252b3.jpg

Универсальные кампании для приложений

Этот тип продвижения заработал в сентябре 2015 года и позволяет одновременно запускать рекламу на всех доступных площадках AdWords: поисковых, партнерских сетях, YouTube. Таким образом, инструмент экономит время на запуск рекламы каждого формата по отдельности и упрощает управление.

b_5698b157b7203.jpg

Процесс запуска:

b_5698b1587570d.jpg

Ремаркетинг — App Re-Engagement

95% приложений не используются после установки, а каждая пятое запускается один раз. Решить проблему «мертвых» приложений может помочь ремаркетингApp Re-Engagement, позволяющий приводить пользователей в приложение после его установки.

Ремаркетинг запускается по спискам, собранным в приложении, на сайте и в видеорекламе. Ссылка на приложение появляется в результатах поисковой выдачи или в приложениях сети Admob.

Например, если пользователь вводит в Поиске Google запрос «Москва википедия», то в результатах выдачи он увидит ответ, клик по которому откроет приложение энциклопедии с соответствующей статьей (это возможно при использовании диплинкинга в приложении). Если предложение не установлено, система предложит пользователь загрузить его. Эта реклама работает на устройствах с сиcтемой Andoid или iOS.

Ремаркетинг запускается в кампаниях, созданных только для КМС и целью которых является взаимодействие с приложением.

b_5698b158f4085.jpg

*LTV — live time value — прибыль компании с одного клиента за все время сотрудничества.

По материалам Think with Google: видеозапись доклада на Google Mobile Day и презентация.

+2
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать