Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
60 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новогоднее исследование eLama: что такое счастье

В преддверии Нового года рассказываем, что нам удалось узнать о счастье.

Вам часто желали счастья. И вы тоже. Но счастье — оно такое неоднозначное, непредсказуемое и таинственное. Достаточно посмотреть на статистику поисковых запросов:


По данным wordstat.yandex.ru

Многие ищут песни и фильмы о счастье. Кто-то подозревает, что где-то есть бесплатное счастье. Одни хотят познать его суть. Другие думают, что счастье можно скачать. У счастья есть текст и свой день. Счастье даже любить умеет. И продолжать список можно долго.

После поисковых запросов мы обратились к знаменитой пирамиде потребностей, которую в народе называют «пирамидой Маслоу». Постарались разложить объемное понятие «счастье» по полочкам. Хотели разобраться, что оно может означать для всех (и трафик-менеджеров в частности). Посмотрите, что из этого получилось:


Скачать PDF можно здесь.

А потом мы решили, что не стоит искать разгадку в теориях и поисковых запросах. Счастье — оно простое и человеческое. И рассказать о нем могут только люди. Поэтому передаем микрофон сотрудникам eLama.

P. S. Чтобы облегчить довольно сложную задачу, мы попросили коллег рассказать о счастье в профессиональном плане.


Александра Емельянова,специалист по платному трафику в eLama

Счастье в нашем деле — это когда ты что-то поменял в кампаниях, наоптимизировал, и лидов стало в 10 раз больше, а их стоимость снизилась в 5 раз. Когда цели с первого раза настроены правильно и рекламные системы работают без сбоев. Когда все KPI выполнены и бюджеты растут.

Желаю всем коллегам молниеносно находить целевую аудиторию, делать из каждого проекта бомбический кейс и праздновать успех холодненьким Moet & Chandon.


Дмитрий Ничипоров,руководитель группы трафик-менеджеров в eLama

Счастье — это когда ты запускаешь то, что заранее кажется провальным, но получаешь невероятно крутые результаты. Когда ты протестировал новый рекламный формат и раньше всех понял, как извлекать из него выгоду. Счастье — это такое своеобразное чувство первооткрывателя. Дерзайте!


Анастасия Михалева,SMM-менеджер в eLama

Счастье — это когда ты долго готовишься к запуску рекламы, изучаешь аудиторию, прорабатываешь креатив... и вдруг придумываешь что-то запоминающееся или смешное. А потом люди видят твою идею и пишут, как она им понравилась. Так что не забывайте оставлять отзывы не только тогда, когда чем-то недовольны, но и тогда, когда что-то приводит вас в восторг. Поверьте, людям по ту сторону экрана это очень важно.

Желаю всем в новом году испытать счастье креативного озарения и радость от обратной связи!


Ася Кетова, руководитель проектной группы в eLama

Счастье — это:— когда при работе с медтематикой твои объявления проходят модерацию с первого раза;— когда интерфейс сайта клиента юзерфрендли;— когда вы с заказчиком говорите на одном языке;— когда эксперимент, который никто не рекомендовал, сработал.


Светлана Кодинцева,специалист по таргетированной рекламе в eLama

Счастье — это когда начинаешь работать над новым проектом. Ты с детским восторгом открываешь сайт и начинаешь погружаться в изучение. Уделяешь внимание каждой детали... В голове сразу возникает тысяча идей, вариаций, стратегий. Но самое главное, клиент доверяет тебе и готов совместно тестировать новые форматы и креативные идеи. Это воодушевляет и мотивирует развиваться.

В новом году не бойтесь пробовать новое, ищите вдохновение и никогда не останавливайтесь на достигнутом.

Желаем вам счастья, здоровья и конверсий! С наступающим!

Регистрируйтесь на новые вебинары eLama в январе и узнавайте больше о контекстной и таргетированной рекламе!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.