редакции
Автоматические правила в Facebook Ads: примеры настройки

Материал написан в рамках спецпроекта ppc.world «Люди и алгоритмы: автоматизируем рекламу правильно».
Специалист, который работает с большим объемом рекламных материалов в Facebook Ads, прекрасно знает, как тяжело уследить за всеми кампаниями и избежать перерасхода бюджета на неэффективную рекламу. Особенно это актуально в текущей ситуации, когда каждый рубль рекламного бюджета на счету.
Помочь автоматизировать работу с рекламой в Facebook Ads могут автоматические правила.
Как работают автоматические правила
При настройке автоправила вы задаете критерий, активирующее правило, и выбираете действие, которое нужно совершить, если кампания, группа объявлений или отдельные объявления этому критерию соответствует.
Что можно делать с помощью правил:
- включать и выключать рекламу;
- настраивать отправку уведомлений в аккаунте Facebook или на почту;
- увеличивать или уменьшать рекламный бюджет.
Вот три задачи, которые я решаю с помощью автоматических правил:
- контролировать стоимость за конверсию, клик, лид;
- ограничивать частоту показа рекламы пользователю, чтобы избежать выгорания аудитории;
- настраивать показ рекламы по расписанию, если вы ограничиваете бюджет на день, а не на весь срок действий.
Давайте разберемся, как их настраивать.
Избегаем выгорания аудитории
Настраивая рекламные кампании в Facebook Ads, вы не можете ограничить частоту показа рекламного объявления на одного пользователя, как это можно сделать в других рекламных системах, например, во «ВКонтакте» или Google Ads. Но мы знаем: если целевой аудитории слишком часто показываются объявления в Facebook, то цена за выполнение целевого действия возрастает.
При помощи автоматических правил можно отключать рекламные объявления, которые уже были показаны пользователю определенное количество раз. Давайте разберемся, как это можно сделать.
1. Переходим в Ads Manager и отмечаем кампании, для которых мы хотим ограничить частоту показа пользователю. Выбираем в меню «Правила — Создать новое правило». 2. В открывшемся окне указываем, что мы хотим применить правило ко всем активным объявлениям в кампаниях. 3. В условиях выбираем «Частота» и указываем, что при частоте больше чем три мы хотим отключить объявления. 4. Задаем название для правила и нажимаем создать. Вуаля, так мы контролируем частоту показов рекламы пользователям и оптимизируем расходы. Чтобы вовремя среагировать на изменение стоимости конверсии, можно настроить отправку уведомления при достижении или увеличении допустимой стоимости. Допустимая стоимость зависит от ваших KPI. Такое правило будет работать только в кампаниях с целью «Конверсия». 1. Выбираем кампании, которые нам необходимо контролировать. Кликаем на «Правила — Создать новое правило». 2. В настройках «Действия» выбираем, что хотим только получать уведомления. 3. В условиях указываем, что мы хотим получать уведомление, если цена за результат превышает, например, 2 $. 4. Задаем название и нажимаем «Создать». Обратите внимание, что Facebook автоматически добавляет условие «Показы за весь срок действия > 8000». Это ограничение позволит системе делать статистически достоверные выводы. Показ рекламы по графику доступен только при работе с бюджетами на весь срок действия, но при помощи правил можно настроить график показа и для кампаний с дневным ограничением по бюджету. 1. Выбираем кампании, которые нам необходимо контролировать. Кликаем на «Правила — Создать новое правило». 2. В настройках «Действия» указываем «Включать кампания». 3. Выбираем «Текущее время» >, к примеру, вчерашнюю дату. Это условие позволяет сделать выполнение правила обязательным. 4. Далее настраиваем собственный график запуска правил. 5. Задаем название для правила и нажимаем «Создать». 6. Мы создали расписание, по которую кампания должна работать. Теперь нужно создать правило, когда она должна быть выключена. Повторяем пункт с 1 по 4, только в настройках «Действия» выбираем «Выключить кампанию». После сохранения правила вы можете убедиться, что при создании не было ошибок и правило сработает так, как вы того ожидаете. 1. Для этого нужно открыть верхнее меню в Facebook Ads и выбрать «Автоматические правила». 2. На странице вы увидите список правил, созданных в аккаунте. Напротив правила, которое вы хотите проверить, выберите «Действия — Предварительный просмотр». 3. Если все настроено корректно, то вы увидите, для каких кампаний будет работать правило и с какими условиями. В этой статье я перечислила лишь наиболее частые случаи использования правил в Facebook Ads. В настройках вы можете выбрать любые условия для активации правила, все зависит только от задач, которые вы хотите решить. Например, вы можете: Также можно добавлять несколько условий и пересекать их. Но главное здесь не переусердствовать, так как чем больше условий, тем больше вероятность того, что они будут конфликтовать между собой. 7 июля состоится бесплатный вебинар eLama «Автоматические стратегии в Яндекс.Директе и Google Ads». Регистрируйтесь, чтобы узнать, что нужно знать о них специалистам по интернет-рекламе; какие есть особенности; как грамотно выстроить процесс работы.




Контролируем стоимость конверсии



Настраиваем расписание показов


Как проверить, что правило работает корректно



Пара слов в заключение