😼 Выбор редакции 3 Июля 2020 eLama 1 993 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Автоматические правила в Facebook Ads: примеры настройки Рассказываем, зачем нужны автоматические правила в Facebook Ads и какие нюансы есть в их настройке. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Материал написан в рамках спецпроекта ppc.world «Люди и алгоритмы: автоматизируем рекламу правильно».Специалист, который работает с большим объемом рекламных материалов в Facebook Ads, прекрасно знает, как тяжело уследить за всеми кампаниями и избежать перерасхода бюджета на неэффективную рекламу. Особенно это актуально в текущей ситуации, когда каждый рубль рекламного бюджета на счету.Помочь автоматизировать работу с рекламой в Facebook Ads могут автоматические правила.Как работают автоматические правилаПри настройке автоправила вы задаете критерий, активирующее правило, и выбираете действие, которое нужно совершить, если кампания, группа объявлений или отдельные объявления этому критерию соответствует. Что можно делать с помощью правил:включать и выключать рекламу;настраивать отправку уведомлений в аккаунте Facebook или на почту;увеличивать или уменьшать рекламный бюджет.Вот три задачи, которые я решаю с помощью автоматических правил:контролировать стоимость за конверсию, клик, лид;ограничивать частоту показа рекламы пользователю, чтобы избежать выгорания аудитории;настраивать показ рекламы по расписанию, если вы ограничиваете бюджет на день, а не на весь срок действий.Давайте разберемся, как их настраивать.Избегаем выгорания аудиторииНастраивая рекламные кампании в Facebook Ads, вы не можете ограничить частоту показа рекламного объявления на одного пользователя, как это можно сделать в других рекламных системах, например, во «ВКонтакте» или Google Ads. Но мы знаем: если целевой аудитории слишком часто показываются объявления в Facebook, то цена за выполнение целевого действия возрастает.При помощи автоматических правил можно отключать рекламные объявления, которые уже были показаны пользователю определенное количество раз. Давайте разберемся, как это можно сделать.1. Переходим в Ads Manager и отмечаем кампании, для которых мы хотим ограничить частоту показа пользователю. Выбираем в меню «Правила — Создать новое правило».2. В открывшемся окне указываем, что мы хотим применить правило ко всем активным объявлениям в кампаниях.3. В условиях выбираем «Частота» и указываем, что при частоте больше чем три мы хотим отключить объявления.4. Задаем название для правила и нажимаем создать.Вуаля, так мы контролируем частоту показов рекламы пользователям и оптимизируем расходы.Контролируем стоимость конверсииЧтобы вовремя среагировать на изменение стоимости конверсии, можно настроить отправку уведомления при достижении или увеличении допустимой стоимости. Допустимая стоимость зависит от ваших KPI.Такое правило будет работать только в кампаниях с целью «Конверсия».1. Выбираем кампании, которые нам необходимо контролировать. Кликаем на «Правила — Создать новое правило».2. В настройках «Действия» выбираем, что хотим только получать уведомления.3. В условиях указываем, что мы хотим получать уведомление, если цена за результат превышает, например, 2 $.4. Задаем название и нажимаем «Создать».Обратите внимание, что Facebook автоматически добавляет условие «Показы за весь срок действия > 8000». Это ограничение позволит системе делать статистически достоверные выводы.Настраиваем расписание показовПоказ рекламы по графику доступен только при работе с бюджетами на весь срок действия, но при помощи правил можно настроить график показа и для кампаний с дневным ограничением по бюджету.1. Выбираем кампании, которые нам необходимо контролировать. Кликаем на «Правила — Создать новое правило».2. В настройках «Действия» указываем «Включать кампания».3. Выбираем «Текущее время» >, к примеру, вчерашнюю дату. Это условие позволяет сделать выполнение правила обязательным.4. Далее настраиваем собственный график запуска правил.5. Задаем название для правила и нажимаем «Создать».6. Мы создали расписание, по которую кампания должна работать. Теперь нужно создать правило, когда она должна быть выключена. Повторяем пункт с 1 по 4, только в настройках «Действия» выбираем «Выключить кампанию».Как проверить, что правило работает корректноПосле сохранения правила вы можете убедиться, что при создании не было ошибок и правило сработает так, как вы того ожидаете.1. Для этого нужно открыть верхнее меню в Facebook Ads и выбрать «Автоматические правила».2. На странице вы увидите список правил, созданных в аккаунте. Напротив правила, которое вы хотите проверить, выберите «Действия — Предварительный просмотр».3. Если все настроено корректно, то вы увидите, для каких кампаний будет работать правило и с какими условиями.Пара слов в заключениеВ этой статье я перечислила лишь наиболее частые случаи использования правил в Facebook Ads. В настройках вы можете выбрать любые условия для активации правила, все зависит только от задач, которые вы хотите решить. Например, вы можете:контролировать цену за установку мобильного приложения;получать уведомления на почту, когда под вашим рекламным постом оставили комментарий;останавливать рекламу, если вы получили нужное количество лидов в день.Также можно добавлять несколько условий и пересекать их. Но главное здесь не переусердствовать, так как чем больше условий, тем больше вероятность того, что они будут конфликтовать между собой. 7 июля состоится бесплатный вебинар eLama «Автоматические стратегии в Яндекс.Директе и Google Ads». Регистрируйтесь, чтобы узнать, что нужно знать о них специалистам по интернет-рекламе; какие есть особенности; как грамотно выстроить процесс работы. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0