Как посмотреть все активные рекламные объявления конкурентов в Facebook Ads

В этом материале разберем несколько способов, с помощью которых можно бесплатно посмотреть активные объявления конкурентов в Facebook и Instagram. Для начала разберемся, зачем это нужно делать.
Зачем нужно изучать рекламные объявления конкурентов
- Быть в курсе того, что и как они продвигают (узнать больше о продуктах / услугах, целевой аудитории, УТП и т. д.).
- Найти идеи для тестов.
- Сделать свои рекламные объявления оригинальными.
- Проанализировать их рекламную стратегию.
Далее мы разберем четыре способа, с помощью которых можно посмотреть объявления конкурентов.
Способ 1: с помощью бизнес-страницы и библиотеки рекламы Facebook Ads
1. Зайдите в Facebook и откройте бизнес-страницу компании, рекламные объявления которой хотите посмотреть:
2. Прокрутите страницу вниз, найдите слева блок «Прозрачность страницы» и нажмите на ссылку «Все»: 3. В открывшемся окне выберите «Перейти в библиотеку рекламы»: 4. Вы увидите все активные рекламные объявления конкурента, которые запущены в Facebook и Instagram: Все объявления можно отфильтровать по: Также можно зайти в библиотеку рекламы напрямую. Расскажем об этом далее. Подпишитесь на страницу конкурента в Facebook и будьте активным пользователем: лайкайте записи, оставляйте комментарии и т. д. Почаще посещайте его сайт. Если он работает в сфере e-commerce, попробуйте добавить товар в корзину, но не покупать его. Цель у этих действий одна — сделать так, чтобы конкурент стал таргетировать на вас свои объявления в Facebook и Instagram. Когда вы увидите объявление конкурента в ленте Facebook, нажмите на «...» и выберите «Почему я вижу эту рекламу?»: Вы поймете, какую аудиторию старается охватить рекламодатель: 1. Зайдите в библиотеку рекламы Facebook Ads. 2. Введите название бизнес-страницы конкурента в Facebook. Система покажет вам релевантные результаты. Кликните на нужный: 3. Остальные шаги аналогичны действиям, описанным в первом способе. У всех этих способов есть два преимущества: Но есть и недостатки: Чтобы сохранить все преимущества и избежать описанных неудобств, советуем обратить внимание на четвертый способ. У eLama есть бесплатный инструмент «Мониторинг конкурентов в Facebook Ads», с помощью которого можно получать рекламные объявления конкурентов и все обновления по ним прямо на почту. В одном письме вы получите заголовки, тексты и креативы, которые конкуренты используют в своих объявлениях. Как это работает 1. Вы указываете URL страниц конкурентов в Facebook и ваш email: 2. В течение суток мы отправляем вам их рекламные объявления (заголовки, тексты, креативы) на email. Если у конкурента сейчас нет активных объявлений — вы получите креативы, когда он запустит их. 3. Регулярно проверяем объявления. Если есть обновления — сообщаем вам. На основе полученных объявлений вы сможете проанализировать рекламную стратегию конкурентов. Дальше всё в ваших руках — используйте полученные знания для улучшения своих рекламных кампаний и поиска инсайтов. Напомним, что инструмент бесплатный и доступен всем пользователям. Получить объявления конкурентов Регистрируйтесь на бесплатные вебинары eLama, чтобы прокачивать свои навыки в таргетированной и контекстной рекламе и не только!




Способ 2: стать целевой аудиторией конкурента


Способ 3: с помощью библиотеки рекламы Facebook Ads

Способ 4: с помощью инструмента eLama «Мониторинг конкурентов в Facebook Ads»

