Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
197 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Антикризисное решение

- продвижение сайта - выход бизнеса из экономического кризиса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Стоит сразу перейти к сути решения данной проблемы, любой предприниматель согласится с тем, как быстро бежит время в период карантина. По той причине, что «время — деньги» и они уходят прямо на глазах. А времени очень мало, особенно сейчас, и для всех очевидно навалившиеся трудности: ограничение бюджета, сокращение количества клиентов, а расходы никуда не делись и только растут от попыток выжить. И ни для кого, не секрет, что выживет и нарастит мощи только самый сильнейший, а в нашем случае — умнейший, способный адаптироваться к любой критической ситуации, и использовать ее на благо, изобретая новые способы успешного существования.


Основная и главная проблема положения, в которое попали чуть ли не все организации, многих экономических сфер — это потеря большей части клиентов.

И выход только один — поиск новых методов привлечения, большего числа клиентов, при минимальных затратах.

Привлечение клиентов с минимальными расходами? — Именно.

Первостепенно — чтобы потребитель был в курсе ваших услуг или продукции. Самый успешный, проверенный и оптимальный способ достижения — реклама. Но ситуация изменилась, и привычные рекламные способы уже не могут быть эффективны, как по причине несоответствия стоимости и эффективности, так и по причине отсутствия уникальности по отношению к положению.

Думаю, каждый руководитель прекрасно понимает, о чем идет речь. Ситуация повторяется как 10 лет назад, когда методы рекламы становились не эффективными, сокращая наружную и радио рекламу.


Наиболее выгодной альтернативой стандартной рекламы, становится продвижение, популяризация услуг и продукции в интернете. Этому есть три причины:

1. Продвижение продукта или услуги в интернете характеризуется наиболее выгодным соотношение цены и эффективности.

2. Очевидно, что число интернет-пользователей растет, но речь не об этом. Суть в том, что во время кризиса люди стали все больше времени проводить в интернете, а интернет стал предлагать пользователю все больше возможностей для проведения досуга, отдыха, развлечения питания и многое другое, и все это значительно дешевле чем было в офлайне (посещения кинотеатра или ресторана...) Так же, интернет стал основным источником СМИ и основным способом связи с внешним миром, плюс ко всему работают дистанционно, все так же через интернет, не покидая дом. Вы понимаете о чем идет речь — искать клиентов надо там, где они есть.

3. Отсюда вытекает третья причина — реклама должна быть настроена на целевую аудиторию и это очень важно. То есть, разместив рекламу в интернете — ее будут находить (с помощью поисковых систем) именно те, кто нуждается в данном товаре или услуге (в отличии от офлайна, где вам самим приходится искать клиентов).

На системе поиска остановимся подробнее. Многие предприниматели, решив, что Разработка сайта с оригинальным дизайном станет спасением их бизнеса, не понимают, что недостаточно сделать сайт нужно еще и предоставить доступность пользователям и потенциальным клиентам. Для этого необходимо профессиональное продвижение сайта в поисковых системах или SEO оптимизация (оптимизация под поисковые системы).

SEO-специалисты способны вывести ваш сайт в топ результатов, которые выдают поисковики на первой странице. Мировые аналитики утверждают, что большинство пользователей (достигает 80%) изучают и просматривают только первые 10 выданных результатов или первую страницу.

Важно знать и помнить о ключевых словах — выбор запросов, по которым ваш сайт будут искать, а SEO-специалисты будут продвигать. Неграмотный подбор ключевых слов не принесет вам желанного результата.


Поэтому при выборе Веб-Агентства или веб студии, будьте внимательны и отдавайте предпочтение профессионалам своего дела.

С наилучшими пожеланиями Веб Агентство Эдварда МакКейна

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.