Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
394 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Структура продающей (рекламной) статьи на примере работы Джона Кейплза

При разработке рекламных материалов за последние 5 лет я испробовал кучу моделей копирайтинга – AIDA, PMPHS, AAPPA, формулу Стейнхардта, ACCA, PPP и так далее. Даже составил собственную форму для продающего текста и рекламных баннеров в интернете. Но написал свой первый продающий текст именно по Джону Кейплзу .
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Модель, с которой я когда то начинал и она до сих пор является простой, эффективной и не требует высокого профессионализма от рекламщика или копирайтера. Разработал ее Джон Кейплз (John Caples).

1. Начните с обращения к целевой аудитории в заголовке – выделите вашу ЦА с первых букв. И основная картинка конечно же должна показывать либо ваше предложение либо результат/чувства/ощущения после или в процессе использования

2. Подзаголовков (да, их несколько), которые относятся к содержанию текста. Если каждый заголовок кроме информационной и навигационной нагрузки сможет сказать о выгоде продукта – это очень круто. Кстати это один из моих секретов в разработке конверсионных сайтов. Об этом расскажу в другой статье или в телеграмм-канале (подписывайтесь https://t.me/starkmail)

3. Используйте наглядные и информативные изображения, чтобы проиллюстрировать и пояснить ключевые выгоды продукта с вставками, которые упоминают название продукта 3 (!) раза;

4. Добавьте крупный номер телефона. В наших реалиях, если работаем по России – то 8-800;

5. Поместите совсем небольшую картинку о получении бесплатного видео и брошюры в тексте. Кстати, уже тогда использовался лид-магнит (lead magnet) для сбора контактов потенциальных клиентов;

Ниже фото той самой статьи, которая была составлена по этим принципам рекламы Кейплза.

b_5aa49d3fb9816.jpg

Копирайтинг развивается и уже есть множество блоков, которые значительно усиливают структуру Кейплза. Однако она до сих пор актуальна для продающих писем, лендингов на "горячую" целевую аудиторию - на tripwire, повторные продажи или продажи после мастер-класса/вебинара.

Попробуйте в email–рассылке и подобной структурой "продайте" что-нибудь бесплатное - скачивание лид-магнита, переход по ссылке, написание обратной связи и так далее. Запустите на а/б тестирование со стандартным текстом и вы будете приятно удивлены.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.