Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
263 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как раскрутить страницу в Инстаграме: 6 правил успеха

Наш эксперт, специалист по женскому маркетингу Натали Дарк знает, как правильно продвигать товары женской аудитории. А где сейчас сидят большинство девушек? Правильно, в Instagram! Как правильно раскрутить свою страницу и делать бизнес в этой соцсети - читайте в этой статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Команда Envybox by Callbackkiller: для своих читателей мы попытались добыть интересный и полезный материал — опыт, рекомендации и мастер-классы от специалистов в различных областях.

Женский маркетинг в Инстаграме

Все чаще и чаще я наблюдаю, как женский маркетинг уходит в Инстаграм. Я бы сказала, что это сеть, где женщине сделать бизнес сейчас легче и доступнее всего. В Инстаграме лучше всего срабатывает именно женский маркетинг. Я анализирую показатели у блогеров — мужчин и женщин с одинаковой темой, и о чудо, женские блоги лидируют, собирают множество лайков и комментариев.

Вариантов продвижения в Инстаграме масса: помимо прямой рекламы, здесь хорошо идет тема сторителлинга и нативной рекламы. Женщины обожают истории, обожают ими делиться и, конечно же, хорошо через них себя пиарят и продают. Я уже писала в прошлой статье, что продающая история — один из самых сильных инструментов продажи для женщин.

Также популярны всевозможные розыгрыши и совместные марафоны блогеров. Тема взаимопиара стала настолько популярной, что блогеры на этом стали зарабатывать по несколько сотен тысяч рублей в месяц.

Сделать из себя бренд — еще одно из последних веяний Инстаграма. Именно в этой социальной сети эта стратегия дала самые высокие результаты. Раньше во Вконтакте тоже была популярна эта тема, но такой наплыв женщин-брендов рождает только Инстаграм.

Я поняла на сегодняшний день, что работая с женской аудиторией, достаточно использовать 2 социальных сети: Инстаграм и Ютьюб. Вконтакте отходит на второй план и несет функционал уже немного другой маркетинговой стратегии.

Что же нужно делать, чтобы привлечь женскую аудиторию Инстаграма?

Расскажу на примере моей страницы instagram.com/natalidark_blog.

b_598b19631b203.jpg

1. Писать интересные рассказы о своей деятельности. Просто картинки продают плохо, а вот своя история, написанная максимально откровенно и подробно — другое дело! Вот, например, моя история о том, что когда-то я хотела быть лучше всех, и это мне сильно мешало реализовывать свои желания. Но поняла я, что мешаю сама себе, всего лишь несколько лет назад.

b_598b1972b92af.jpg

2. Активно общаться с подписчиками и рассказывать о себе, своей жизни, своем мировоззрении. Опять же откровенно — без этого никак.

3. Дружить со своими коллегами, быть активной в их блогах, общаться с теми, кто в них пишет — в общем, искать партнеров. На этом построен весь маркетинг Инстаграма. Вот пример моего пиара коллеги Полины, через некоторое время у нее выйдет взаимный пост.

b_598b1983d21b2.jpg

4. Участвовать в разных флешмобах и марафонах с коллегами. Вот пример шикарного марафона:

b_598b199daa0ac.jpg

5. Создавать свой уникальный фотоконтент. Фото — это специфика Инстаграма, поэтому важную роль играют их стиль и красота.

6. Не уводить пользователя из Инстаграма в другие соцсети, делать несколько страничек, если этого требует бизнес. У меня, помимо основной, есть также страница с описанием услуг. Побольше ссылок — и аудитория будет переходить на эти страницы. Для подписчиков это проще, чем проходить по другим ссылкам, незнакомым сайтам и т.д.

В конечном итоге хочу сказать, что Инстаграм — это истинно женская социальная сеть, и правила женского маркетинга там работают великолепно. Если вы фокусируетесь на женской аудитории и будете обращаться именно к ней, тогда у вас получится быстро прийти к популярности и росту в своем бизнесе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.