редакции Выбор
Узнайте, как мы запустили тематические онлайн-чаты на нашем сайте
Перед новогодними праздниками к нам пришла идея, как можно быстро вернуть в рабочий режим не только сотрудников, но и наших пользователей. И мы решили запустить новое онлайн-консультирование пользователей на нашем сайте. Тут сразу вспомнился старый опыт, когда проводили неделю тематического консультирования в стиле 19 века. Но в этот раз мы решили усовершенствовать идею и ввести аж 5 различных тем онлайн чатов.
А именно это:
- эротический чат
- блатной чат
- чат в стиле наша раша
- похмельный чат
- царский чат
Затем началась активная подготовка шаблонных фраз для наших сотрудников. Коллективным мозговым штурмом на одном из еженедельных совещаний по взрывному пиару придумывали фразы. Пожалуй, это было одно из самых веселых совещаний в моей жизни. Как говорится, до слез! Особенно, когда начинали представлять, как наши сотрудники будут отвечать пользователям, а те им.
Хотяяяя. Было еще одно совещание (тоже по взрывному пиару), на котором мы все реально плакали! Когда обсуждали и читали контент по еще одной просто бомбической пиар-акции. Но об этом расскажу, наверное, не сегодня.
Вернемся все-таки к нашему новому консультированию. Вы только представьте. Заходите на сайт (кстати, о том, как это выглядело в действии расскажу дальше) и вам сообщают, что нужно выбрать тематику онлайн-консультирования и после чего можно будет продолжить общение со специалистом. Это еще ничего, самая жара идет дальше.
Выбираете вы приглянувшийся чат. Допустим, чат в стиле Наша раша. И вам в ответ прилетает фразочка от специалиста: «Таджикистонама пиривет! Что хотеть моя сторона?»
Далее разворачивается диалог, и если вы обратились с просьбой помочь в решении какой-то проблемы, то вам отвечает наш сотрудник: «Это полный пинзес, начальниканама!» или еще пожестче: «Вот пилять! Прости меня, начальника. Защем ругаишься?»
Отличное настроение гарантировано на целый день!
Это я постепенно вас в курс дела ввожу, чтобы больше понимания было. Обязательно покажу еще не только готовые фразы, но и реальные переписки с пользователями!
Так вот.
Затем мы подготовили посадочную страницу (лендинг), на которой размещалась вся информация по новому консультированию наших пользователей. Там же и разместили фразы-ответы. Сделана эта страница была с той целью, чтобы рассказать нашим пользователям об общении с «огоньком» со специалистами Envybox. Так сказать ввести их в курс дела.
Вот, собственно, и сам лендинг про тематическое консультирование: http://action.envybox.io/chats
Там есть уже и шаблонные ответы, и примеры переписок) Обязательно посмотрите, как же все-таки у нас получилось.