Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
521 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Технология AMP в электронных письмах: время удивлять клиентов

Прошел год с тех пор, как Google анонсировал поддержку технологии AMP в Gmail. И вот долгожданный релиз на пороге выхода. Причем теперь AMP-письма обещают поддерживать и другие крупные почтовые провайдеры: Yahoo Mail, Outlook и Mail.ru. Чего же нам ждать от новой технологии? Давайте разбираться.

Accelerated Mobile Pages (AMP) — ускоренные мобильные страницы. Они представляют собой набор HTML-тегов, поддерживаемых JavaScript. Эта технология прежде всего используется для ускорения загрузки веб-страниц с мобильных устройств. Письма, созданные с помощью AMP, будут выглядеть как автономные веб-страницы. Не открывая отдельную веб-вкладку, прямо в емейле пользователь сможет:

  • Купить товар в онлайн-магазине,
  • Просматривать разные каталоги,
  • Оставить отзыв о товаре,
  • Забронировать отель,
  • Пройти опрос.

Протестировать AMP-письма сегодня уже можно в:

  • Gmail
  • Mail.ru.

Кроме того, эта технология будет поддерживаться во внутренней переписке рядом крупных онлайн-платформ, среди которых Booking, Doodle, Pinterest. Очевидно, что в скором времени эти списки существенно пополнятся новыми именами.

В почтовиках, которые не будут поддерживать AMP, емейл отобразится в стандартном формате HTML5. Это означает, что каждый подписчик получит ваш месседж в любом случае.

Вот как известные площадки используют AMP в email-маркетинге.

1. Doodle

Doodle — это онлайн-инструмент для управления встречами. Опросы с выбором места и времени помогают подобрать оптимальный для всех участников вариант.

Как правило, чтобы заполнить такие опросы, пользователю нужно перейти на отдельную веб-страницу. AMP всё меняет.

Перед вами изображение опроса, который проводился в Doodle. Его название — «Спасите мир с помощью динамической почты».

b_5cab06ab358a6.jpg

Когда пользователь нажимает «Продолжить», он должен выбрать удобное для себя время и отправить эту информацию остальным участникам группы:

b_5cab06f053c87.jpg

Вот как выглядит письмо в Gmail. Обратите внимание на уведомление «4 из 11 участников, 0 комментариев». Это — результат работы AMP:

b_5cab0ac38b33d.jpg

Динамический контент будет обновляться по мере того, как новые участники будут проходить опрос и писать комментарии.

Противоположность динамического контента — обычный статический, который мы привыкли получать в письмах. С ним обновления могут приходить только в новых письмах.

Письмо с динамическим контентом будет отображать информацию об опросе в режиме реального времени, когда бы вы не открыли его.

Другой пример удачного использования AMP в email — это рассылка напоминаний.

b_5cab0c8639ec8.jpg

Пользователь может ввести адреса участников, которые еще не ответили, и отправить им просьбу завершить опрос. То, что всё это происходит в прямо в емейле, а не на сайте, намного упрощает весь процесс.

Когда большинство участников закончат опрос, пользователь может выбрать окончательную дату и время. На скрине ниже видно, что 10 человек выбрали понедельник 19 февраля, 9 — вторник и 8 — среду.

b_5cab0cf107ba9.jpg

Чтобы выбрать один из вариантов, нужно кликнуть по дате и нажать кнопку «Done»‎. Все участники опроса получат соответствующее уведомление.

2. Booking.com

Booking.com тоже задействуют преимущества динамического контента AMP, чтобы улучшить пользовательский опыт в емейле.

Сначала подписчик получает рекомендации по поиску и фотографию одного из предложений.

b_5cab1840e7e0a.jpg

В статическом емейле ему пришлось бы перейти на сайт, чтобы увидеть больше фотографий этих апартаментов. Но AMP позволяет пролистывать фото, не выходя из письма:

b_5cab1868c881a.jpg

Если проскроллить письмо вниз, появятся предложения по другим локациям. Если и этого недостаточно, можно кликнуть по «See new deal», чтобы появились новые предложения.

b_5cab188ab1087.jpg

С помощью AMP пользователь прямо в письме может управлять частотой рассылки и указать, что его не устраивает.

b_5cab18b5abf74.jpg

Двойная выгода достигается прямо в письме: комфортная частота рассылок для получателя и ценная информация для маркетолога.

3. Pinterest

До внедрения AMP Pinterest привлекали внимание к своей рассылке только благодаря яркой визуальной составляющей:

b_5cab1904a3340.jpg

Чтобы прочесть сами рецепты и комментарии к ним, приходилось переходить на сайт.

С AMP вам достаточно кликнуть по заинтересовавшему изображению, и рядом появится вся связанная с ним информация.

b_5cab1945517a9.jpg

Еще одна задача, которую Pinterest решают с помощью AMP, это упрощение регистрации.

Раньше, когда пользователь подписывался, ему нужно было перейти на сайт, чтобы выбрать 5 или более интересующих его тем.

b_5cab196d07e86.jpg

На примере ниже вы видите, как пользователь выбирает их прямо в емейле. В зависимости от количества выбранных рубрик динамически меняется и заголовок письма.

b_5cab19aa1c6f8.jpg

Подборка тем тоже динамически меняется в зависимости от выбора пользователя: например, если он выберет тему «Еда», в поле письма автоматически подтянутся рубрики «Десерты» и «Супы».

Когда пользователь выберет необходимый минимум тем, станет активной кнопка «Done» . Вдобавок поменяются и заголовок с подзаголовком: «Всё настроено. Готовы предложить вам ленту по вашим интересам»:

b_5cab19ef50d8d.jpg

Когда пользователь подтвердит свой выбор, нажав на «Done», в заголовке отобразится процесс построения ленты.

b_5cab1a1aa6c1b.jpg

b_5cab1a267bee7.jpg

Нажав на новую кнопку, пользователь попадет на веб-сайт с персонализированной под него лентой изображений.

(По материалам What Is AMP for Email & What Should You Know Before Trying It?)

Будьте в числе первых!

Техническая поддержка AMP должна быть настроена как в почтовиках, так и в вашем сервисе рассылок.

Мы готовы предоставить вам эту новую возможность для продвижения вашего бизнеса. Как только почтовые провайдеры запустят поддержку AMP-писем, вы сможете делать и отправлять их с eSputnik.

C AMP ваша коммуникация с покупателями станет более удобной и персонализированной, а значит — принесет больше продаж.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.