Что такое целостность бренда, как ее добиться и зачем это нужно
Целостность бренда – это его восприятие потребителями, которое складывается из опыта использования товаров или услуг, коммуникации, имиджа, репутации бренда.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Чем четче эти составляющие соответствуют друг другу, тем целостнее бренд в глазах потребителей.
А чем полнее целостность бренда, тем выше его ценность для потребителей.
Как построить стратегию развития компании, чтобы добиться целостности? Нужно сбалансировать ценности бренда и то, как он транслирует их.
Ценности бренда
По-английски «целостность» — integrity. Второе значение этого слова — «честность». Именно она должна быть главной ценностью для любого бренда.
Соответствие предоставляемых товаров и услуг обещанному уровню качества — первый и, возможно, главный фактор целостности. Если вы продаете «Ланосы», не выдавайте их за «Лексусы»: пара покупок не стоит разрушенной репутации.
Исследование, основанное на опросе 32200 респондентов из 28 стран, показало: если доверие к бренду подорвано,
48% опрошенных отказываются покупать товары или услуги бренда;
42% открыто критикуют компанию;
26% распространяют негативную информацию в соцсетях.
Подкрепляйте слова действиями: боретесь за экологию — продавайте кофе в биоразлагаемых, а не в пластиковых стаканах. А еще лучше — сделайте скидку посетителям со своими термокружками. Если бренд транслирует месседж «мы всегда слышим вас», но к обслуживанию клиентов подходит формально, это сильно нарушает его целостность в глазах потребителей.
Социальный маркетинг
Честность в предоставлении качественных товаров и услуг — это необходимая база. Но чтобы по-настоящему привязать клиентов к бренду, обычно нужно нечто большее.
Социальный маркетинг — это общественно полезная деятельность компании, которая не нацелена на получение прямых доходов. Например, сотрудничество с благотворительными и волонтерскими организациями, социальные программы и т. п.
Mars, компания-производитель кормов Whiskas и Pedigree, не ограничивает социальный маркетинг материальной помощью приютам для животных. В октябре 2017 года компания провела масштабное исследование, посвященное тому, как и где хозяева домашних животных проводят с ними время и как хотели бы его проводить. Оказалось, что многие люди мечтают сходить со своим питомцем не только в парк, но и в кафе или музей. В итоге организаторы договорились с администрациями целого ряда заведений устроить день открытых дверей, приуроченный ко Дню животных.
В результате акции в интернете было размещено 412 437 фото с хештегом #ДеньЖивотных, предложенным устроителями акции.
Целостность очень важна, при чем для некоторых критически важна, столкнулся с этим моментом при работе над приложением скачать казино Вулкан https://skachatkasino.xyz/skachat-kazino-vulkan-na-android-telefon/ на андроид телефон, оказалось что для приложений целостность бренда играет важную роль в его продвижении.