редакции Выбор
Неочевидные фишки для email-маркетологов
В данном материале мы расскажем, какие простые, но неочевидные приемы упускают из виду email-маркетологи.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Фишки с функционалом
- Исправить ссылку в отправленном email можно двумя способами: поставить редирект неправильной ссылки на правильную или прямо в системе рассылки изменить ссылку после отправки — специалисты службы поддержки eSputnik могут изменить ссылку для тех пользователей, которые еще не открыли письмо.
- Промокод в alt-текстах изображений — не у всех получателей картинки в письмах загружаются по умолчанию. Чтобы не потерять возможных клиентов, прописывайте промокод в альт-тексте картинок.
- Понятный промокод — если промокод на картинке, он должен быть читабельным. Лучшее решение — прописывать промокод GET-параметром в ссылку, чтобы пользователь мог сразу его применить без лишних действий.
- Промоаннотации — эти элементы привлекают внимание подписчика в общем списке сообщений почтовика Gmail. Здесь можно добавить логотип, промокод, знак скидки и даже баннер. Подробнее о том, как создать письмо с аннотациями
0