Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Новый год — это время, когда многие подводят итоги и составляют планы на будущее. Наверняка вы не раз встречали такие письма и посты в соцсетях. Но вот уже который год подряд персонализация остается главным трендом и, согласитесь, было бы куда приятние получать информацию именно о ваших достижениях, а не чужие хвасталки.
К новогодним праздникам мы решили подготовить традиционное письмо-поздравление, но чтобы не мы рассказывали о достижениях, а пользователь увидел свои успехи, которые бы сподвигли его на новые подвиги.
Каким был вызов?
Максимально персонализировать новогоднее письмо для клиентов, которые активно пользовались сервисом.
Решение
Для планируемого письма мы собрали такие данные за год:
Количество массовых рассылок (именно количество запусков, не важно по какому каналу);
Количество отправленных емейлов;
Лучшая рассылка по всем параметрам (открытия, клики);
Среднее количество открытий писем и переходов (не в %, а количество контактов);