Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 092 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инструкция по настройке Gmail Inbox Actions

Чтобы упростить взаимодействие пользователей с письмами в Gmail, вы можете добавить в разметку письма Gmail Inbox Actions – кнопки, которые на десктопе позволяют пользователю выполнить целевое действие, не открывая емейл.

Многие известные сервисы уже используют эту возможность: AliExpress и Amazon предлагают отследить заказ, Asana — посмотреть задачу, Linkedin — принять приглашение, Spotify — послушать песню прямо в почтовом ящике, и т. п.


Gmail Inbox Actions

Кроме того, открыв письмо и на мобильных, и на десктопных устройствах, пользователь тоже сможет воспользоваться такой кнопкой, а также увидеть информацию о магазине, составе и стоимости заказа и т. п.


Дополнительная информация

Виды действий в почтовом ящике Gmail:

  • Действия в один клик (One Click Actions) — послушать песню, принять приглашение и т. п.
  • Ответ на RSVP (RSVP Actions) — три кнопки, чтобы ответить на приглашение: Да, Нет или Возможно.
  • Переход по ссылке (Go-To Actions) — отследить заказ, перейти на сайт и т. п.

Чтобы отправлять рассылки с разметкой, вам нужно:

  • Соответствовать требованиям Gmail к отправителю. Если ранее вы уже получили разрешение на использование AMP-элементов в рассылке — значит вы соответствуете им: требования совпадают.
  • Подготовить и отправить тестовое письмо.
  • Получить разрешение от Gmail.

1. Письмо с разметкой Gmail Inbox Actions. Инструкция по подготовке


Для создания разметки Gmail используются микроданные. Микроданные — это спецификация для встраивания машиночитаемых данных в HTML-документы. Они состоят из значений (известных как items), определенных в соответствии со словарем. Коллекция часто используемых словарей разметки предоставляется сообществом Schema.org.

Базовый синтаксис включает itemscope-атрибут для определения элемента и itemprop-атрибут для описания одного из свойств элемента. Типы данных указываются с помощью itemtype-атрибута и могут принимать значения, определенные в выбранном словаре. Например, Schema.org определяет такие типы как Person или PostalAddress.

Чтобы добавить разметку в емейл, вам нужно вставить код в тело письма. Примеры кода для разных типов разметки вы найдете в инструкции от Gmail for Developers.

Рассмотрим создание письма с кнопкой для отслеживания посылки и информацией о продавце.

Добавляем в письмо следующий код:

COPY

В итоге получатель увидит в своем ящике такое письмо с кнопкой, нажав на которую он попадет на страницу отслеживания статуса доставки:


Кнопка отслеживания заказа

Открыв письмо, он увидит краткую информацию о продавце и своем заказе, а также кнопку для его отслеживания:


Разметка внутри письма

2. Получение разрешения от Gmail. Инструкция


Чтобы отправлять письма с разметкой, нужно получить одобрение от Gmail. Для этого:

  1. Подготовьте тестовое письмо с разметкой. Письмо и отправитель должны соответствовать правилам, перечисленным на странице Register with Google.
  2. Проверьте корректность разметки в маркап-тестере.
  3. Отправьте подготовленное письмо на адрес schema.whitelisting+sample@gmail.com.
  4. Заполните форму заявки. Для каждого сценария использования разметки нужно отправлять отдельное письмо и отдельно заполнять форму.

Когда заявку примут на рассмотрение, с вами поделятся ссылкой на документ для обратной связи.

Если у службы поддержки возникнут вопросы или замечания касательно оформления вашего тестового письма, их внесут в этот документ. Когда заявка будет одобрена, вы также получите уведомление по почте. Внесение отправителя в белый список может занять до 3 недель после одобрения заявки, но, по нашему опыту, оно происходит в течение того же дня.

Источник: eSputnik

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.