редакции
Как использовать пинтерест для бизнеса?
Практически каждый активный пользователь сети сталкивался с Pinterest. Это отличная платформа для поиска вдохновения и идей, создания мудбордов для проектов любой сферы жизни. В ней нет назойливой рекламы, и около 97% запросов пользователей не связаны с каким-то брендом. В связи с этим Pinterest может стать недорогим и эффективным инструментом для продвижения бизнеса и привлечения дополнительного трафика на сайт.
Особенно здорово то, что пользователи обращаются в систему на этапе активного поиска. Следовательно, именно ваши пины могут вдохновить красивыми картинками и полезным описанием, благодаря чему пользователь перейдет на сайт и совершит конверсию.
По статистике платформы, ею ежемесячно пользуются около 250 млн человек по всему миру. Из них около 98% пробуют найденные товары, а 84% используют Pinterest при составлении wish-листов. Согласитесь, это круто — когда контент вашего бренда оказывается на доске с мечтами и планами пользователя платформы.
Суть работы Pinterest для бизнеса
Pinterest имеет всего два вида аккаунтов — личный и бизнес, которые на первый взгляд почти ничем не отличаются друг от друга. Главная отличительная черта заключается в том, что компании, которые используют Pinterest для коммерческих целей, должны обязательно зарегистрироваться на платформе и подписать соответствующее соглашение.
После регистрации бизнес-аккаунта появляется возможность публиковать свои собственные изображения (пины) и группировать их на тематических досках по разным параметрам. Платформу также можно использовать как дополнительный каталог товаров или услуг, разместив фото на пинах и добавив соответствующие ссылки на сайт. Кроме этого, Pinterest— идеальный инструмент для создания комьюнити своего бренда. Чем больше у вас будет классного эксклюзивного контента — тем больше людей будут переходить на ваш сайт, а если такой контент будет регулярным, то рост лояльной постоянной аудитории гарантирован. Чтобы построить комьюнити, создавайте групповые доски вместе с вашими подписчиками, общайтесь с теми, кто активнее всех репостит ваши пины. Теперь, когда мы уже поняли, что такое пины и какие принципы стоит учитывать при их публикации, давайте поговорим про виды рекламы на Pinterest. Это простое изображение, которое выполняет функцию распространения информации. На нем может быть яркое и броское изображение товара, призыв к действию, ценник и ссылка на веб-страницу с товаром. Сейчас в пинах можно использовать видео, и это классная идея для того чтобы показать процесс использования товара, приготовления блюда или любого другого действия. В перспективе короткие и динамичные видео завоюют диджитал- мир. Пример организации контента, который напоминает нам Instagram. Классно отражает процесс, демонстрирует товар с разных сторон или передает настроение через подборку тематических фото. Теперь не нужно выбирать одну из 3 фото, можно использовать сразу все! Такие пины хорошо подходят под описание рецептов, туториалы и пр., где можно показать разницу между «было» и «стало». Особенность такой публикации в том, что в ней есть поле заголовка, автор и краткое описание статьи. Медиакомпании таким образом привлекают дополнительный трафик к своим публикациям. Пользоваться этой системой достаточно просто, логика работы с ней похожа на давно знакомый нам Facebook, но со своими особенностями интерфейса. Итак, начнем! Исходя из цели будет легче составить контент-план. Теперь, когда мы узнали полезные советы по использованию этой платформы, давайте пройдемся по основным правилам оформления контента, которые помогут на практике. Береженого Бог бережет, а в случае с социальными сетями и риском получить вечный бан — так тем более! Для того, чтобы обезопасить вас, мы подготовили список опасных тем для этой платформы. С этим блоком в принципе все понятно, под запрет попадает любое физическое, финансовое и сексуальное насилие, даже направленное на самого себя. Зачем такое платформе, которая должна вдохновлять людей? Pinterest смотрят все, независимо от возраста. Возможностей ограничить контент 18+ мало, поэтому его вообще нельзя публиковать на платформе. В исключение попадают искусство, информация о сексуальном здоровье и кормлении детей, медицинские и образовательные темы с изображением наготы. Весь резкий негативный контент также запрещен на платформе. Вот и здорово! Нечего быть такими злыми :) Любая пропаганда нездорового образа жизни, суицидальных настроений и самоповреждений также блокируется администрацией. Вдохновлять нужно только на любовь и заботу о себе. Любая информация о криминальных группировках, экстремистских организациях и террористах запрещена. Под эту категорию попадает нелицензированная продажа алкоголя и табака, распространение наркотиков, оружие и аксессуары к нему, лекарственные препараты и информациях о нелегальных ресурсах для их приобретения. В целом, ограничения весьма логичные и здравые. Надеемся, что вы даже не пытаетесь их нарушить. Ну что, теперь вы знаете о Pinterest больше, чем до начала прочтения статьи? Надеемся, ваших знаний вполне достаточно для того, чтобы этот ресурс начал приносить пользу вашему бизнесу. Тем более что вложений эта соцсеть совершенно не требует — лишь время, настойчивость и хороший вкус в подготовке контента. В добрый путь! Источник: eSputnik

Виды материалов на Pinterest





Как создать аккаунт и начать работу




Как делать самые крутые пины
Что нельзя постить на Pinterest
Выводы