Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
33 524 13 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

11 бесплатных сервисов для создания отличного контента

Когда сам себе и копирайтер, и дизайнер. Дело ведь даже не в деньгах, просто иногда душа просит сделать что-то красивое своими руками. В этой статье представлены незаменимые инструменты для самостоятельного создания креативных рассылок.

Email маркетинг развивается, но, к сожалению, многие малые предприятия пока не могут выделить деньги на email маркетолога. Владельцам малого бизнеса и стартаперам приходится брать эту ношу на себя. Без представления о том, как написать продающий текст и создать авторский визуальный контент, ребята с задатками Стива Джобса тратят свое время на поиски мануалов и обучающих статей. Мы приготовили обзор 11 сервисов, которые облегчат процес создания контента рассылок. Будет интересно как новичкам в email маркетинге, так и бывалым.

Создание текста

#1: TEXT.RU - проверка орфографии и грамматики

Изначально сервис задумывался как пространство для купли-продажи текстов – биржа копирайтинга. Со временем проект стал настолько популярен, что обзавелся крутыми опциями проверки качества текста, в том числе и выверки на грамотность. Text.ru находит орфографические и грамматические ошибки и предлагает вариант замены.

Для примера мы специально допустили ошибки во вступлении к этой статье и прогнали ее через сервис:

b_58f1e74009cef.jpg

Плюсы:

  • не требует регистрации,
  • проверяет в режиме онлайн.

Минусы:

  • не распознает сленговые и заимствованные слова;
  • очереди на проверку;
  • проверяет только русскоязычный материал.

#2: ADVEGO – проверка грамотности текста на иностранных языках

Старожил среди бирж копирайтинга: на рынке уже 4 года. Email маркетологам он интересен по двум причинам: легко найти автора для создания контента и так же легко проверить иностранный текст на ошибки. Пока сервис поддерживает 20 языков, но разработчики обещают, что это не предел:

b_58f1e7409d4f8.jpg

Для примера, мы взяли украинский текст из новостей, сделали пару ошибок и проверили через Адвего. Вот результат:

b_58f1e7414697b.jpg

Ошибки нашел, как исправить предложил, но «шо» принял как должное :) В общем, система не идеальная, но при аврале – пригодится.

C английским языком ситуация лучше: ошибки найдены и подчеркнуты красным, как в школе.

b_58f1e741dd147.jpg

Advego – мультифункциональный инструмент для работы с текстом. Чтобы проверить орфографию - выберите раздел «Проверка орфографии»:

b_58f1e742ded54.jpg

Плюсы:

  • регистрация не нужна;
  • проверка в режиме онлайн.

Минусы:

  • иногда пропускает ошибки – поэтому после Адвего тоже надо вычитывать текст;
  • проверяет за 1 раз текст объемом до 10 000 знаков.

#3: Главред – очищает текст от слов, которые не несут полезной информации

«Главред» – детище Максима Ильяхова, ярого ненавистника вводных слов, лишних уточнений, междометий и других элементов, которые отвлекают от сути: «воды» в тексте. У него за плечами годы работы копирайтером и редактором: ему есть, что сказать о создании сильного текста. Этой теме он посвятил свой канал, на котором выкладывает рекомендации для «всех, кто не в теме» о том, как писать интересные цепляющие тексты для рассылок, лендингов, сайтов и т.д.

«Главред» анализирует текст и предлагает убрать слова, которые не несут смысловой нагрузки. Если слово не «зашло» – ресурс объясняет, зачем и как его заменить:

b_58f1e743860c5.jpg

Каждый текст оценивается по 10-ти бальной шкале. От рекламного и некачественного (0-8 баллов) до читабельного и понятного (8-10 баллов).

Кстати встроеный плагин Главреда автоматически помогает клиентам Estismail в редакторе писем. :)

Для проверки англоязычного текста есть аналогичный сервис: #4 Hemingway App. Принцип работы повторяет «Главред». Или наоборот :)

Визуальный контент

Это изображения, подложки, гифки, пиктограммки и все, что понадобиться при создании дизайна сообщения.

#5: Pixabay – бесплатный источник изображений

Pixabay – это бесплатный фотосток, который разрешает скачать картинку и не нарушить авторские права. Ежедневно этот ресурс пополняется на 200-300 новых фотографий. Всего на Pixabay хранится более 730 000 изображений, и у всех есть разрешение на использование в коммерческих целях.

Ресурс адаптирован под русский язык. Чтобы найти картинку – в поиске введите тему, и перелистывайте страницы.

b_58f1e7441c886.jpg

Маленький лайфхак: попробуйте ввести тему и на английском. Выдача будет большей.

Pixabay разрешает скачать фото в популярных форматах: JPG, PNG, PSD, AI и SVG. Размер рисунка не превышает 40Мб. Кроме того, ресурс позволяет бесплатно скачать иконки, которые тоже полезны при рассылках.

Плюсы:

  • бесплатный доступ;
  • большой выбор изображений;
  • хорошее качество.

Недостатки:

  • для того, чтобы скачать оригинал, необходимо зарегистрироваться;
  • сервис популярен, поэтому похожее фото вы «могли где-то уже видеть».

Pixabay – один из крупнейших фотостоков. Если нужной картинки на нем нет – поищите на #6: Picjumbo или #7: Unplash. По принципу действия они схожи с Pixabay, но хранят большее количество картинок.

#8: Freepik – иконки на любой вкус и задачу

Freepik дает бесплатный доступ к 100 000 иконкам на разные темы:

b_58f1e7449de26.jpg

Пиктограммы можно скачать в нескольких форматах: JPEG, PNG, SVG, CDR, PSD. Удобно, что все форматы, кроме первых двух, легко изменить: поменять цвет, добавить подложку, вырезать и т.д. В этом случае знания Photoshop и Сorel не помешают.

Плюсы:

  • большинство картинок – бесплатные;
  • большой выбор;
  • предоставляет не только иконки, но и шаблоны оформления писем, визиток и др. полиграфии.

Недостатки:

  • регистрация обязательна;
  • много качественных изображений доступны только на Premium аккаунте.

Freepik – не единственный сток в сети :) Схожи по функциям и запасу картинок:

  • #9: Flaction хранит 352 000 изображений.
  • #10: Iconbird - 55 000 изображений.

#11: Canva – создает авторский контент

ИМХО, самый удобный инструмент для решения всех задач, связанных с подготовкой визуального контента для рассылок. В арсенале Canva - готовые шаблоны графики для соцсетей, блогов, постов в Facebook, Instagramm, Twitter, Etsy, email рассылок. Кроме того, ресурс решает полиграфические задачи: создание визиток, флаеров, подарочных сертификатов и даже логотипов. Каждый макет можно изменять под свои потребности: переставлять местами объекты, добавлять свои картинки, шрифт, и т.д. В общем, один инструмент на все случаи жизни.

b_58f1e74534963.jpg

У Сanva нет десктопного варианта. Творить придется онлайн. Сервис поддерживает командную работу: одновременно несколько человек могут создавать различные макеты и расшарить их на всю команду. В общем, функций у этого ресурса вполне достаточно.

Не забывайте, что крутость рассылки – это не только дизайн и классный контент. 60% успеха – это email сервис, который вы используете. Хорошая репутация, уровни защиты и техническая поддержка в режиме 24/7 – это то, что позволит крутым письмам ДОХОДИТЬ до читателей

Вдохновения и удачных рассылок Вам!

+10
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Sergey Chikov
В Canva есть поддержка кирилических шрифтов?
Ответить
Карина Свиридова
Есть, но это только штук 10 из всего набора.
Надо тыкать и опытным путем выяснять.
Tenor
Bebas
Open Sans
Sensei
вот эти можно юзать, хватает для дизайна.
Ну или можно заплатить и подгружать собственные шрифты.
Ответить
IdeaWrite
Поможем придумать тему для статьи
Вашкевич Александр
>> Каждый текст оценивается по 10-ти бальной шкале. От рекламного и некачественного (0-8 баллов) до читабельного и понятного (8-10 баллов).

Вы не понимаете суть Главреда. Его оценка никак не коррелирует с качеством и уж тем более рекламностью текста, а лишь указывает на принадлежность статьи к инфостилю.
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
верно. он не для "цепляющих" тектов. а для написания энциклопедических сравочных статей.
Ответить
Estismail
Создаем инновационные маркетинговые продукты, которые стимулируют рост бизнеса.
Евгений Невский
Александр, вы правы... Но в этой статье упор сделан на свойство Главреда убирать "воду" и вводные слова. Его удобно использовать для проверки материала (контента письма, статьи в блог и тд) ))
Ответить
Andrey Petrosyan
Как раз читал Гая Кавасаки. Канва его тема.
За инструменты спасибо, о чемто знал, но забыл. Многое ново.
Ответить
Estismail
Создаем инновационные маркетинговые продукты, которые стимулируют рост бизнеса.
Евгений Невский
Андрей, рад, что вам понравилось...
А какие его книги вы читали? Отличный автор
Ответить
Andrey Petrosyan
Стартап по Кавасаки
Ответить
Estismail
Создаем инновационные маркетинговые продукты, которые стимулируют рост бизнеса.
Евгений Невский
Крутая, прочитал на одном вздохе
Ответить
Конашенко 69263
Некоторое время назад использовали подобный "халявный" контент. Да, это действительно экономило затраты, но как показала практика, такая "серость" мало интересна. Уникальный контент куда привлекательней и является гораздо эффективным инструментом для привлечения пользователей, узнаваемости и рейтинга именно Вашего бренда
Ответить
Estismail
Создаем инновационные маркетинговые продукты, которые стимулируют рост бизнеса.
Евгений Невский
Вы правы, лучше использовать уникальный контент.
И все же, статья была нацелена показать, что и с малым бюджетом стартапы и компании могут делать интересные материалы.
Ответить
Алёна Шашерина
Заставь его поклоняться тебе - монстр женских отношений
Скажите привет, чтобы «заставить его поклоняться вам». ... https://goo-gl.su/K6daAnBW ... Замечательное предложение женских отношений, которое делает нашу эксклюзивную партнерскую группу ужасно богатой;););): P: :)
Ответить
Яна Морина
Советую еще дополнительно почитать как правильно подобрать площадки для контента, думаю вам будет интересно https://hooglink.com/kontent/
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.