Как подготовить покупателей к Black Friday и Cyber Понедельнику? Особенности продающих писем к Черной Пятнице. Как получить максимальную выгоду от рассылок в период распродаж? Идеи и примеры писем.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Осень отличается не только избыточным использованием эмодзи с изображением тыквы. Это еще сезон крупнейших распродаж в году. Таких как Черная Пятница и Cyber Понедельник. Самые предусмотрительные покупатели в эти дни начинают запасаться подарками к Новому году и Рождеству.
Как выделиться из общей массы писем в почтовых ящиках получателей и на что необходимо обращать внимание, делая рассылки к Черной Пятнице, читайте в статье.
Как подготовить покупателей к Черной Пятнице
Black Friday и следующий за ней Cyber Понедельник — самые ожидаемые и прибыльные дни для торговых компаний. В Америке, по данным Национальной федерации розничной торговли, на Black Friday приходится до 30% годового объема продаж. У нас также невозможно представить осень без Черной Пятницы. Многие покупатели откладывают приобретение дорогостоящих товаров именно на этот период.
Чтобы потенциальные клиенты во время Black Friday покупали товары в вашем магазине, начните подогревать интерес заранее. Проинформируйте о том, что будет происходить в эти дни, на какие скидки можно рассчитывать. Чтобы покупатели успели созреть к моменту распродажи. Но наиболее интересные предложения приберегите напоследок. Чтобы не было времени на раздумья, а включилось одно большое «Хочу!»
Если ваша Black Friday захватывает субботу и воскресенье или начинается на несколько дней раньше, заранее сообщите об этом подписчикам. Они должны точно знать, сколько у них есть времени, чтобы успеть воспользоваться предложением. Таким образом вы получите больше покупателей и увеличите выручку.
4 особенности email-рассылок на Black Friday
1. Предвосхищение. В любом случае, покупатели ждут Black Friday и готовы тратить деньги, чтобы приобрести товары по выгодной цене. Ваша задача заинтересовать их.
Информирование подписчиков о предстоящих акциях и размерах скидок — отличный способ привлечь к покупкам даже спящих клиентов и тех, кто еще ничего не покупал. Поэтому, рассылку, посвященную Черной Пятнице, отправляйте по всему списку контактов. Но не раскрывайте все карты, интригуйте. Пообещайте нечто, что можно будет увидеть только во время распродажи.
Пример простого письма к Черной Пятнице от Sun of a Beach. Здесь только самая необходимая информация: размер скидок, когда начнется распродажа и когда закончится.