В статье «Как создать эффектное письмо. 50 лучших инструментов email-маркетолога » мы уже рассказали об инструментах, которые помогут сделать красивое, оригинальное письмо.
В этой подборке найдете информацию об инструментах и сервисах для сбора базы, проверки емейл-адресов и корректности отображения писем, отслеживания поведения пользователей на вашем сайте и многие другие. Большинство сервисов имеют бесплатные тарифы.
Инструменты для сбора базы email-адресов Извечный вопрос емейл-маркетологов: где брать новых подписчиков? Воспользуйтесь специальными сервисами и инструментами, которые помогут привлечь максимальное количество новых контактов в вашу базу емейл-адресов.
Hello Bar . Панели, модальные окна, слайдеры — красиво оформленные всплывающие окна для вашего сайта. Легко настраиваемый. Много возможностей, есть бесплатный тариф.
Optinmonster . Мощное программное обеспечение для привлечения клиентов и генерации лидов. Все платно. Но очень широкий выбор функций.
Form Designer . Онлайн конструктор веб-форм, опросов и калькуляторов для сайта. Используя готовые шаблоны,вы за несколько кликов создадите форму обратной связи, форму заказа, форму онлайн-записи, квиз, опрос, тестирование или онлайн-калькулятор. Есть бесплатный тариф.
Formidable forms . Конструктор форм для сайтов на WordPress по вполне приемлемым ценам. Здесь есть все необходимые формы: калькулятор, регистрация, оплата, контакты, опросы, каталоги, списки и прочие.
Wheelio . Создает всплывающие окна в виде колеса фортуны. Такие поп-апы превращают обычный процесс сбора контактов в увлекательную игру. Тариф начинается от 15 долларов в месяц. Но можно попробовать бесплатно.
Nethouse , Wix , Tilda . С помощью этих инструментов можно создать лендинг под рекламную кампанию. В онлайн-конструкторах лендингов есть библиотека с готовыми блоками, среди которых отзывы, кнопки и формы для сбора контактов. Это легко сделать самому, вам не нужны дизайнеры и программисты. Бесплатные тарифы с ограничениями.
Спам-ловушки и несуществующие адреса убивают вашу репутацию. Избавьтесь от них, чтобы ваши письма больше не попадали в спам. Повысьте доставляемость и коэффициент конверсии ваших рассылок, отправляя их только реальным людям.
Email List Verify . Избавляет от спам-ловушек, несуществующих, одноразовых или универсальных емейл-адресов. Можно проверить 100 адресов бесплатно.
Never Bounce . Одна из самых популярных платформ. Изначально была создана как внутренний инструмент. Поможет защитить вашу репутацию отправителя и обеспечить максимальную доставку рассылок.
Mailvalidator . Исключает адреса, которые не соответствуют стандартам, дубликаты адресов и алиасы, адреса, рассылки с которых с большой вероятностью могут определить вашу рассылку как нежелательную.
Kickbox . Помогает защитить репутацию отправителя. Предоставляет информацию о наличии проблем в вашей базе емейл-адресов, которые могут повлиять на доставку рассылок в папку Входящие.
ZeroBounce . Проверяет емейл-адреса с точностью 98%. Бесплатная проверка 100 адресов ежемесячно. Также выполняет поиск дополнительной информации по контактам.
Quick Email Verification . Надежный инструмент для проверки контактной базы. Избавит вас от рисков, которые приносят несуществующие адреса и спам-ловушки. Бесплатно проверяет 100 контактов в день. Но для регистрации необходимо иметь корпоративный емейл-адрес.
Проверка корректности отображения письма Перед отправкой рассылки желательно проверить, как ваши письма отображаются на различных устройствах и почтовых сервисах.
Litmus . Сервис дает возможность тестировать и предварительно просматривать письмо в более 100 популярных почтовых провайдеров, в т.ч. и в темном режиме.
Free Formatter . Ищет ошибки в коде HTML, Json и обладает множеством других полезных функций.
Puts Mail . Предлагает проверить ваши электронные письма в формате HTML перед их отправкой.
Email on Acid . Поможет обнаружить плохое форматирование, неработающие ссылки и проблемы с кодом до того, как ваше письмо попадет к подписчикам.
Проверка А/Б тестов на достоверность Провести А/Б-тестирование недостаточно. Необходимо еще определить его достоверность, чтобы исключить ошибки в результатах и дальнейших ваших действиях. Для этого воспользуйтесь специальными калькуляторами:
Neilpatel . Просто введите количество посетителей и конверсий, а калькулятор подсчитает достоверность результатов проведенного вами А/Б тестирования.
Zetta Sphere . Здесь 2 калькулятора. Для проверки корректности А/Б теста введите процент открытий, кликов или конверсий. Второй калькулятор позволяет спланировать размер выборки, чтобы получить максимально точный результат.
Abtestguide . Достаточно простой онлайн-калькулятор на английском языке. Можно получить результат в виде графиков. Рассчитывает дополнительные показатели: Z-оценку, размер стандартной ошибки, коэффициент роста конверсии и другие.
Survey System . Здесь все немного сложнее. В начале надо разобраться с понятиями доверительный интервал и уровень доверия. Тут же есть расшифровка, но информация на английском языке. Поэтому прежде чем воспользоваться калькулятором, найдите объяснения этих понятий на русском.
Krotovroman . Еще один калькулятор, который рассчитывает результативность А/Б тестов по количеству посетителей и числу конверсий.
Аналитика результатов емейл-рассылки Сервис рассылок Estismail предоставляет полную информацию об активности подписчиков и доставляемости писем на различные почтовые провайдеры и др. Но есть и дополнительные инструменты для более глубокой и разносторонней аналитики.
Google Postmaster Tools , Постмастер Mail.ru . Мастхэв для всех, кто делает рассылки на эти почтовые провайдеры. Здесь информация об откликах аудитории, доставляемости писем, проблемах с рассылками, жалобами на спам и множество другой.
Google Analytics . Предоставляет инструменты для понимания пути клиента и повышения рентабельности инвестиций в маркетинг. Покажет трафик на сайт и конверсии от ваших кампаний.
Power BI . Превращает разрозненные источники данных в единое целое, что идеально для глубокой аналитики. Помогает отслеживать эффективность маркетинговой кампании. Можно бесплатно скачать программу на ПК.
Трекинг поведения пользователей на сайте Очень важная информация о том, как пользователи ведут себя на вашем сайте. Отслеживайте предпочтения посетителей. Это основа для сегментации и автоматизации рассылок.
Campaign URL Builder , Utmurl , Myutm . Генераторы UTM-меток. Формируют отслеживаемые URL, которые можно вставлять в письма. Использование UTM-меток помогает отследить и проанализировать дальнейший путь клиента, который перешел из письма.
Leadfeeder . Показывает, какие страницы посещают на вашем сайте, какие компании заходят и что именно интересует посетителей.
SEMrush . Поможет отследить посещаемость вашего и любого другого сайта. Также здесь есть все для SEO-анализа, контекстной рекламы и ведения социальных сетей.
Similar Web . Еще один сервис, который поможет оценить поведение посетителей на вашем сайте, а также на сайтах конкурентов.
Примеры писем для вдохновения Если у вас нет идей, ищите их в интернете. Здесь есть множество коллекций писем, которые подскажут, как сделать вашу рассылку интересной для получателей.
Email Competitors . Постоянно обновляющаяся база емейлов на русском и других языках от 9000 компаний.
Really Good Emails . Здесь собрано множество писем на английском языке от ведущих мировых брендов.
Коллекция enKod на Pinterest . Письма подобраны по тематике. Вы обязательно найдете несколько интересных идей для ваших рассылок.
Майнд-карты для визуализации Чтобы визуализировать все цепочки рассылок, наглядно сегментировать базу, прописать возможные пути пользователя, пользуйтесь ментальными (майнд) картами.
Miro , Mindmeister , Coogle . Майнд-карты, где есть бесплатный тариф и русский язык.
X-Mind . Стоимость от 35 $ в год. Simple Mind . Разовая покупка. Стоимость небольшая, в зависимости от платформы и функционала.
Выберите удобные для вас инструменты и сделайте ваше общение с подписчиками еще более результативным и увлекательным.