Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Экосистема для наружной рекламы EVA +52

Платформа, для оцекни эффективности наружной рекламы.
Подписаться
Информация о проекте
Упоминания в СМИ
www.sostav.ru www.sostav.ru Почему data мобильных операторов не подходит для изучения аудитории OOH
Обсуждение с основными конкурентами на рынке, релевантности использования данных сотовых операторов в медиа измерениях для наружной рекламы.
vc.ru vc.ru Как мы создали медиаизмеритель для наружной рекламы России — Трибуна на vc.ru
Это будет очень длинная история, про то как я и моя команда создавали новый медиа измеритель для наружной рекламы, так что лучше припасти попкорн и газировку.
www.outdoor.ru www.outdoor.ru В российский outdoor пришла EVA
WEB версия статьи в печатной версии журнала Outdoor.ru
www.sostav.ru www.sostav.ru В России появился новый медиаизмеритель
Интервью с основателем агентства Motion Logic Валерий Гылка о создании экосистемы EVA.
www.sostav.ru www.sostav.ru Разработчики экосистемы наружной рекламы EVA раскрыли методологию расчетов
Материал о раскрытии методологии расчетов медиаметрических показателей системы.
www.sostav.ru www.sostav.ru МТС и «Билайн» объединили данные в одну экосистему наружной рекламы
Объявление об объединении данных сотовых операторов МТС и Билайн на платформе.
www.sostav.ru www.sostav.ru Медиарынок 2017: В наружной рекламе не договорились о единых измерениях
Обзорная статья о рынке медиаизмерений в наружной рекламе.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.