Экосистема для наружной рекламы EVA
Платформа, для оцекни эффективности наружной рекламы.
Подписаться
Блог команды
Мы изучаем логику движений в городской среде. 2020 год для нас стал подарком, так как более интересных событий в области геомаркетинга встретить сложно.
В прошлой публикации я рассказывал, как аудитория наружной рекламы набирает обороты. И попробовал спрогнозировать дальнейшее развитие событий.
Каждый день мы следим за логикой движения людей в российских городах. Для этого мы собираем разнообразные геоданные по 65 крупнейшим городам страны. Сегодня мы расскажем вам, что происходило с аудиторией у рекламных конструкций в наружной рекламе во время карантина.
Оптимизация бюджета рекламной кампании в наружной рекламе
Меня часто спрашивают, как оптимизировать бюджет кампании, не сокращая адресную программу.
Оценка эффективности наружной рекламы
Наружная реклама относится к старейшей форме рекламы и по настоящее время остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. В этой статье мы расскажем о применяемых методиках при оценке эффективности наружной рекламы в России.
Как оценить визуальную доступность рекламы
Сегодня мы бы хотели показать вам, как EVA подходит к определению визуальной доступности рекламной конструкции по отношению к аудитории.
Это будет очень длинная история, про то как я и моя команда создавали новый медиа измеритель для наружной рекламы, так что лучше припасти попкорн и газировку.