Главное Свежее Вакансии   Проекты

Экосистема для наружной рекламы EVA +12

Платформа, для оцекни эффективности наружной рекламы.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Оценка эффективности наружной рекламы
Наружная реклама относится к старейшей форме рекламы и по настоящее время остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. В этой статье мы расскажем о применяемых методиках при оценке эффективности наружной рекламы в России.
Оценка эффективности наружной рекламы
Как оценить визуальную доступность рекламы
Сегодня мы бы хотели показать вам, как EVA подходит к определению визуальной доступности рекламной конструкции по отношению к аудитории.
Как оценить визуальную доступность рекламы
Как мы создали медиаизмеритель для наружной рекламы России
Как мы создали медиаизмеритель для наружной рекламы России
Это будет очень длинная история, про то как я и моя команда создавали новый медиа измеритель для наружной рекламы, так что лучше припасти попкорн и газировку.
Комментарии