Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Сколько стоит реклама в Telegram
На 50% увеличился рынок инфлюенс-маркетинга в России по итогам 2023 года. Оборот на нем составил почти 18 млрд руб — это данные Роскомнадзора.
Только на продвижение в мессенджере Telegram в 2023 году рекламодатели потратили 3,7 млрд руб. Наиболее динамичный прирост рекламных доходов среди Telegram-каналов показали авторские блоги. И не удивительно — туда хлынула волна аудитории, рост в 2,2 раза до 59,9 млн человек (по данным Mediascope февраля 2024 к февралю 2022).
Вслед за ростом аудитории мессенджера выросли и бюджеты, которые выделяют рекламодатели. Расходы на рекламу у блогеров в Telegram составляют до 30% всего рекламного бюджета компаний. При этом годовой доход от размещения рекламы у некоторых авторов каналов составляет более 120 млн рублей. На количество нулей в чеках влияют крупные бренды, которые активно используют авторские каналы для продвижения товаров и услуг. За счет дальнейшего притока малого и среднего бизнеса сегмент инфлюенс-маркетинга в Telegram будет увеличиваться.
Вы эксперт и хотите продвигаться в Telegram? Это можно делать с помощью экспертного контента и монетизировать свои знания и блог:
находить новых клиентов;
удерживать текущих;
повышать узнаваемость и авторитетность.
Распаковка экспертности
Чтобы найти свою экспертность и использовать для трансляции в блоге, нужно ответить на 3 вопроса:
Кто я?
В чем моя уникальность?
Какие мои ключевые компетенции?
Выпишите все свои ключевые компетенции, посмотрите точки их пересечения и что можно создать на этих стыках. Так вы сформулируете свой авторский экспертный подход и на его основе заполните тетрадь по формулировке экспертности.