Главное Свежее Вакансии Образование

Светлана Ковалева

Экспертный контент в маркетинге. Как продавать, не продавая.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Уволить маркетолога и нанять нейросети: есть ли выгода для бизнеса от ИИ
Уволить маркетолога и нанять нейросети: есть ли выгода для бизнеса от ИИ
Искусственный интеллект сейчас показывает фантастические результаты работы. Он каждый день учится на большом объеме данных, умеет создавать за секунды то, на что у человека уходят недели. Значит ли это, что бизнесу уже сейчас можно заменить сотрудников нейросетями?
Пришел в контент-маркетинг и остался. Как люди меняют профессию
Пришел в контент-маркетинг и остался. Как люди меняют профессию
Не только айтишники могут работать на удаленке и нормально зарабатывать. Контентщики уже делают то, что любят там, где комфортно, и не за копейки. Хотите так же? Делюсь реальными историями.
Голодный маркетинг: почему найти сотрудников все сложнее
Кадровый голод в России не утоляется. Бизнесу не хватает прогрессивных специалистов в возрасте 25-35 лет, в некоторых сферах дефицит кадров особенно силен.
Как НЕ надо писать кейсы в digital: 5 ошибок с примерами
Как НЕ надо писать кейсы в digital: 5 ошибок с примерами
Существует несколько типичных ошибок, которые делают кейс унылым, неинтересным и слабым. В этой статье расскажу, что это за ошибки и как их не допустить.
1 месяц назад Светлана Ковалева Светлана Ковалева
Четыре типа агентств: ремесленник, поток, конвейер и бутик
Четыре типа агентств: ремесленник, поток, конвейер и бутик
Казалось бы, все digital-агентства делают одно и то же. Смотришь глазами клиента, непонятно, чем отличаются. Начинаешь общаться и работать, выясняется, что у всех всё по-разному.
1 месяц назад Светлана Ковалева Светлана Ковалева
Экспертное позиционирование digital-агентства: как сформулировать
Экспертное позиционирование digital-агентства: как сформулировать
На вопрос «в чем ваше УТП и экспертность?» большинство агентств отвечают: «Мы решаем бизнес-задачи заказчика с помощью инструментов интернет-маркетинга». А потом плачут.
2 месяца назад Светлана Ковалева Светлана Ковалева
Сторителлинг: как правильно написать историю, 4 простых приема с примерами
Сторителлинг: как правильно написать историю, 4 простых приема с примерами
Почему некоторые тексты захватывают так, что не оторваться? Почему помним какие-то рассказы годами? Всё дело в том, как построено повествование. В статье расскажу, как с помощью простых приемов сделать любую историю интересной и запоминающейся, приведу примеры хорошего и плохого сторителлинга, дам пошаговую инструкцию к написанию текста.
2 месяца назад Светлана Ковалева Светлана Ковалева
Как использовать сторителлинг в бизнесе: объясняем на примерах
Как использовать сторителлинг в бизнесе: объясняем на примерах
Статья о том, как использовать сторителлинг и рассказывать убедительные истории о вашем продукте.
2 месяца назад Светлана Ковалева Светлана Ковалева
Контент-воронка: что это такое, как составить, какой контент использовать
Контент-воронка: что это такое, как составить, какой контент использовать
Тот, кто впервые слышит о вашей компании, или никогда даже не задумывался о необходимости вашего продукта, вряд ли станет клиентом после 1-2 рекламных объявлений в Яндекс.Директе. Это холодная аудитория, которую нужно прогревать с помощью контент-воронки продаж. Перед продажей нужно раскрыть ценность вашего предложения, сформировать потребность и после продавать. В этом суть контент-воронки продаж.
2 месяца назад Светлана Ковалева Светлана Ковалева
Как написать кейс правильно. И почему без сторителлинга кейс будет унылым
Как написать кейс правильно. И почему без сторителлинга кейс будет унылым
Что такое кейс в маркетинге и рекламе? Кейс — это история о том, как вы решали задачу клиента. Например, вы оказываете услуги проверки контрагентов. Это может быть история о том, как вовремя провели проверку и предотвратили потери клиента. Или как клиент отказался от проверки и понёс из-за этого потери. Такие истории обычно называют антикейсом.
3 месяца назад Светлана Ковалева Светлана Ковалева
Гайд по лид-магнитам: как прогревать аудиторию и продавать с помощью контента
Гайд по лид-магнитам: как прогревать аудиторию и продавать с помощью контента
В этом гайде я разберу, как собирать лид-магниты, какие виды лид-магнитов бывают, и как их встраивать в воронку digital стратегии.
3 месяца назад Светлана Ковалева Светлана Ковалева
Ни одной продажи с контента — сливают бюджет? Как работать с контент-маркетингом на новом рынке
Ни одной продажи с контента — сливают бюджет? Как работать с контент-маркетингом на новом рынке
Компания занимается контент-маркетингом почти год, но не получила от него ни одной продажи. Но она не просто не планирует сворачивать, а собирается развивать это направление. Почему? Читайте в статье, чем отличается контент-маркетинг на новом рынке и какие профиты, кроме продаж, заставляют руководителей компании развивать контент-отдел.
3 месяца назад Светлана Ковалева Светлана Ковалева
Пошаговое построение digital-стратегии: от цели до аналитики
Пошаговое построение digital-стратегии: от цели до аналитики
При создании контента для агентства хочется сразу понимать, сколько лидов и продаж он принесет. Это невозможно без digital-стратегии. В этой статье мы разберемся, как ее создать: какие бывают особенности построения стратегии продвижения, ошибки и как их избежать. А еще о том, как построить систему аналитики, чтобы оцифровать и отследить результат от первого касания до продаж.
3 месяца назад Светлана Ковалева Светлана Ковалева
Как разработать Digital-стратегию и составить прогревающую воронку контента
Как разработать Digital-стратегию и составить прогревающую воронку контента
Статья будет полезна владельцам бизнеса, маркетологам и SMM-специалистам, которые хотят разработать digital-стратегию продвижения продукта. Особенно тем, у кого продукт сложный, нужно объяснять его пользу и подводить клиента к покупке.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.