Блог команды
Инфлюенс-маркетинг наступает: сколько готовы платить рекламодатели лидерам мнений и как авторам монетизировать экспертность.
Переход на отечественное ПО: как IT-компаниям получить больше клиентов
К 2025 году российские компании из сферы критической информационной инфраструктуры должны полностью перейти на отечественное программное обеспечение. Осталось всего полгода, но в примерно половине компаний так и не смогли заместить зарубежные софты. И большая часть из них — госкомпании.
Два подхода к ведению бизнеса: как они влияют на имидж компании
Организация — это проекция личности руководителя. Я постоянно в этом убеждаюсь, когда наблюдаю за сотрудниками и руководителями компаний.
Как создавать контент быстрее, эффективнее и интереснее? С помощью сервисов-помощников. Сохраняйте обновленную подборку, пригодятся, особенно если у вас работает контент-завод. Они облегчат работу с текстами, улучшат визуал, помогут генерировать заголовки. Меньше времени на рутину, больше простора для творчества!
Статья будет полезна владельцам бизнеса, маркетологам и SMM-специалистам, которые продают сложный продукт. Им нужно сперва разжевать клиентам пользу от его использования, раскрыть преимущества и доказать выгоду — «достать кота из мешка».
Меня зовут Светлана Ковалева я — эксперт по экспертному контенту. Вот такая незатейливая тавтология, зато точно передает мой род деятельности. За последние 2 года я поработала с тремя дюжинами digital-агентств и сервисов в области создания контента.
Кейс digital-агентства ORWO о том, как: провели аудит существующего контент-маркетинга в компании, разработали стратегию, наняли сотрудника, внедрили новые инструменты, настроили стабильную лидогенерацию и к какому результату пришли.
Как написать кейс, если вы разработчик и вам кажется, что писать не о чем
Делюсь инсайтами для разработчиков и копирайтеров: о чем писать, как заказчику текста и автору общаться друг с другом, как одновременно рассказать интересную историю и похвалить себя.
Искусственный интеллект сейчас показывает фантастические результаты работы. Он каждый день учится на большом объеме данных, умеет создавать за секунды то, на что у человека уходят недели. Значит ли это, что бизнесу уже сейчас можно заменить сотрудников нейросетями?
Не только айтишники могут работать на удаленке и нормально зарабатывать. Контентщики уже делают то, что любят там, где комфортно, и не за копейки. Хотите так же? Делюсь реальными историями.
Голодный маркетинг: почему найти сотрудников все сложнее
Кадровый голод в России не утоляется. Бизнесу не хватает прогрессивных специалистов в возрасте 25-35 лет, в некоторых сферах дефицит кадров особенно силен.
Существует несколько типичных ошибок, которые делают кейс унылым, неинтересным и слабым. В этой статье расскажу, что это за ошибки и как их не допустить.
Казалось бы, все digital-агентства делают одно и то же. Смотришь глазами клиента, непонятно, чем отличаются. Начинаешь общаться и работать, выясняется, что у всех всё по-разному.
На вопрос «в чем ваше УТП и экспертность?» большинство агентств отвечают: «Мы решаем бизнес-задачи заказчика с помощью инструментов интернет-маркетинга». А потом плачут.
Почему некоторые тексты захватывают так, что не оторваться? Почему помним какие-то рассказы годами? Всё дело в том, как построено повествование. В статье расскажу, как с помощью простых приемов сделать любую историю интересной и запоминающейся, приведу примеры хорошего и плохого сторителлинга, дам пошаговую инструкцию к написанию текста.