Стратегия IT-продукта. Почему must have и как составить. Опыт наших проектов
За последние 2 года у нас, в EZTec, реализовано 37 IT-проектов для клиентов. Часть из них успешно работает до сих пор, другая часть закрылась. Ситуации и причины закрытия во многом уникальны, но имеют общие основания и предпосылки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Провальные проекты регулярно изучаю, делаю выводы и, в дальнейшем, адаптирую опыт для новых проектов.
В большей степени, мы оказываем услуги по технической реализации продукта, но считаю должным поделится своими выводами о том, как стратегия работает у наших успешных проектов, и почему провальные «не летят» уже на бумаге.
Проводили аналитику клиентских проектов за 2 года и собрали средние цифры:
Проекты, у которых не было понятной продуктовой стратегии, имели LT(life time, или время жизни) 16 месяцев, а закрываемость к 14 месяцам достигает 80%
Проекты со стратегией имели LT 28 месяцев и только у 19% проектов он не дотягивал до 15 месяцев.