Главное Свежее Вакансии Образование
687 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Триггерные телефонные звонки

Часто бывает необходимо привлечь внимание пользователя, напомнить ему о событии (например об оплате). Емэилы и SMS - хороший инструмент, но уже приевшийся. Как думайте, эффективно ли использовать автоматизированные телефонные звонки?

Примеры использования

Мы общались с одним интернет-сервисом и они выдвинули следующую мысль: у них очень много клиентов отпадывают на этапе продления подписки. Они им присылают емэил и СМС, но звонок менеджера - это самое эффективное. Автоматизированный звонок - гораздо более эффективно чем емэил, дешевле, чем СМС.

Мы сами, например, при регистрации на нашем сервисе звоним зарегистрированным клиентам в течении минуты после регистрации (заодно демонстрируем наш сервис в работе), но итогов по конверсии в платящие пока нету, будут - поделимся!

Наши идеи

Мы запустили сервис автоматизированных телефонных звонков и сейчас доделываем API. Теперь можно звонить, диктовать текст роботом и отправлять аудиоролики. Идея в том, чтобы дать возможность интернет-сервисам интегрироваться через API.

Плюсы в том, что это надежнее и не очень дорого, минус в том, что клиента это может раздражать (хотя СМСки тоже раздражают).

Как думайте, стоящая-ли идея? Кому может быть интересно?

Публикация перемещена в раздел «Вопросы»
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
На мой взгляд, для напоминаний смс более приемлемый вариант. Звонок требует моего участия в нем, а смс я прочитаю когда мне будет удобно. Информацию переданную звонком не всегда успеваешь зафиксировать, смс же можно прочитать несколько раз при необходимости.
Ответить
zvonobot.ru
Сервис голосовых рассылок
Алексей Брагин
Да это хороший вариант, но в тоже время на смс многие забивают. Чем мне понравился f1golos, тем что там можно просмотреть номер телефона, который 100% прослушал запись или не получил сообщение
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
У смс можно посмотреть отчет о доставке. Но ни то, ни другое не гарантирует, что получатель воспринял информацию.
Ответить
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
Об оплате нужно напоминать спустя 10 дней после того, как вышел срок оплаты. Слишком активно требовать оплату, особенно за несколько дней до, только отталкивать клиента. Не оплативший продление клиент - это хороший шанс получения обратной связи. Звонить только лично, живым человеком и спрашивать, что не устроило, почему он не хочет продолжать сотрудничество. Может, у вас это есть, а он просто не нашёл или не знал.
Ответить
Голосовые рассылки
Сервис голосовых рассылок, триггерных звонков
Rinat Shamsiev
А если мы будем звонить менеджеру а потом клиенту и соединять их? Получится живой человек!
Ответить
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
Лично меня вообще раздражают все звонки с целью мне что-то впарить, что робот звонит, что живой человек.

Но, я знаю, что это пока приносит прибыль, кто-то, наверное, рад, что ему позвонили.
Но если я не просил мне звонить, то лучше не надо. Обозлюсь.

Вы этим зарабатываете, я понимаю, но у меня нет идей, как голосовой робот может быть полезен покупателю, т.е. мне, а не только продавцу. Возможно что-то типа галочки на сайте: позвоните мне, когда этот товар будет продаваться со скидкой.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.