Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
428 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как применять единый показатель юзабилити в отчете по сайту?

Компания «Фабрика Юзабилити» рассказывает о том, как применять единый показатель юзабилити в отчете по сайту.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В последнее время широкое распространение получил единый стандарт при оценке юзабилити сайта — от коммерческих компаний к государственным. В связи с этим внедрение единого стандарта при оценке юзабилити сайта становится отдельной востребованной услугой.


Фото: интернет. To test or not to test/ Один имеет значение )

Согласно статистике основная причина оттока клиентов с сайтов — плохая навигация. На втором месте — проблемы с поиском, третье место делят отсутствие информации и дизайн. «Фабрика Юзабилити» предлагает проводить регулярное тестирование по международной методологии, где применяется стандартизированный метод подсчета единого индекса юзабилити по 3 основным юзабилити-метрикам: эффективность, удовлетворенность и продуктивность. Например, для тестирования мобильной версии сайта разработано и используется более 55 сценариев. Однако всегда полезно применять единый показатель, он будет показывать динамику изменений. Это удобно как для руководителей, так и для тех, кто отвечает за продажи.

Основное преимущество использования метрики SUM (Single Usability Metric) заключается в том, что эта метрика составная и с нижней границей нормы равной 65%. Если данный показатель выше, то сайт находится в хорошей форме, если ниже, то нужно предпринимать меры и проводить исследования.

UX-исследования в виде опросов, быстрых тестов, А/Б тестов или глубинного интервью позволяют узнать причины. Составленные отчеты ответят на вопросы:

● почему клиенты уходят с сайта;

● где есть точки снижения конверсии;

● что мешает клиентам зарегистрироваться, сделать покупку, совершить конверсионное действие;

● какой существует список проблем с приоритетами, рекомендации по их устранению;

● как повысить конверсию из посетителей в покупателей.

C ростом цифровизации применение качественной апробированной методологии со сбором данных через внутренние и внешние каналы компании, либо с созданием компетентного задания для тендера на проведение аутсорс-исследования, повышает вероятность достижения KPI бизнеса, увеличения конверсии и снижения затрат.

Справка о компании:

«Фабрика Юзабилити» работает на рынке юзабилити уже более 7 лет. С помощью компании предприятия проводят UX-исследования, улучшая свои сайты, цифровые продукты, упаковку, креативы, товары и многое другое. Своей миссией «Фабрика Юзабилити» считает превращение пользовательских исследований и аналитики в доступный, простой и прозрачный инструмент улучшения цифрового мира, а также предоставление исследователям комфортной рабочей среды, в которой им не придется думать о рутине.

Елена Брумарова, Marketing & CX Manager

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.