Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании

Гайд по подготовке контент плана

Подборка сервисов для продвижения в социальных сетях

Советы дизайнеру: что делать, если пропало вдохновение?

Как сотрудничать с людьми, которые вам не нравятся

Как стартапу сделать первые продажи

Оптимизация целевой страницы, или Почему разработать классный рекламный креатив — недостаточно?

Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

😼
Выбор
редакции
163 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем Facebook хочет сократить время пребывания в соцсетях

Еще в августе Facebook анонсировал новые функции, помогающие пользователям Facebook и Instagram управлять своим временем – это своеобразная панель инструментов активности. Однако, до сих пор мало кто знает и понимает, что это и зачем нужно.

Найти новые инструменты можно в настройках. В Facebook это называется Your time on Facebook, в Instagram – Your activity.

Как это выглядит? Вы увидите панель, которая показывает ваше среднее время пребывания в приложении на устройстве. При нажатии на день вам покажут сколько вы были в социальной сети за 24 часа. Под панелью инструментов можно настроить ежедневное напоминание, которое оповестит вас о том, что вы превысили лимит времени, который сами себе установили, и пора возвращаться в офлайн. Изменить или совсем отменить напоминание можно без проблем в любое время.

При разработке новых функций учитывалось мнение ученых, в том числе ведущих экспертов в области психологии. Кроме того, Facebook провел собственное обширное исследование и собрал отзывы своих пользователей. Целью являлось не сократить пребывание пользователей в социальных сетях, а сделать это время более продуктивным, позитивным, а также «намеренным», то есть сделать так, чтобы пользователи знали зачем они заходят на ту или иную платформу, а не бесцельно листали ленту.

По задумке эти инструменты помогут пользователям проанализировать на что и как они тратят свое время. Кроме того, Facebook переживает за детей, чьи онлайн-привычки могут быть не совсем здоровы – с новыми инструментами родителям будет легче это отследить, считают в компании.

Facebook давно начал проявлять обеспокоенность по поводу того, что пользователи тратят слишком много времени на то, что их на самом деле не интересует. По их словам, именно поэтому была создана та самая «умная» лента, которая показывает только актуальную и нужную пользователю информацию.

В марте Facebook даже собрали саммит по безопасности, в котором более 100 организаций, исследователей, экспертов и подростков обсудили широкий круг проблем - от вопросов безопасности до того, как технологии влияют на нашу жизнь. Организация назвала своей обязанностью открыто говорить о том, как время, проведенное в Интернете, влияет на людей. Новые инструменты в компании считают первым важным шагом к этому.

Эти обновления уже появились на Facebook и Instagram, но только у 99% пользователей, 1% остался для сравнения результатов.

b_5c04e3b4636d7.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании

Популярные за неделю
Artem
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Маша Крупнова
Было бы эффективней, если бы платформы начинали ограничивать свой функционал при превышении лимита.
Ответить
Редакция Spark.ru
Материалы от команды Спарка
Николай Гришин
Что-то вы много времени в фб проводите? Идите в парк погулять? Было бы забавно, но что корпорация с этого получит, непонятно.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать