Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
3 месяца назад Facecom Facecom
8 секретов небанального копирайтинга в SMM
8 секретов небанального копирайтинга в SMM
Копирайтинг в SMM – это не так просто, как кажется. Обилие информации, которая обрушивается на пользователей отовсюду, делает читателей немного привередливыми и слегка ленивыми.
4 месяца назад Facecom Facecom
SMM-цели VS маркетинговые цели проекта: что важнее?
SMM-цели VS маркетинговые цели проекта: что важнее?
Споры о том, какие результаты специалисты по работе с социальными сетями должны предоставлять своим клиентам, ведутся уже не первый год.
4 месяца назад Facecom Facecom
Кейс: рекламная кампания в Instagram для крупного производителя тканей
Выбор цели РК и формата объявлений. Нашей основной задачей являлось повышение конверсии и увеличение продаж, а также увеличение подписчиков в аккаунте Instagram.
4 месяца назад Facecom Facecom
SMM в сфере фитнес-индустрии: как продавать в условиях жесткой конкуренции?
С точки зрения SMM - продвижения в социальных сетях с каждым годом все сложнее продвигать свой бренд: конкуренции становится больше, механика алгоритмов Instagram постоянно меняется, а Facebook придумывает новые способы снизить влияние на пользователей.
4 месяца назад Facecom Facecom
Как работать со СМИ в условиях малого или нулевого бюджета?
Как работать со СМИ в условиях малого или нулевого бюджета?
В современном мире переизбытка информации очень часто приходится сталкиваться с тем, что можно остаться незамеченным, даже если ты поднимаешь значимую проблему.
5 месяцев назад Facecom Facecom
По каким признакам можно определить качественного блогера?
По каким признакам можно определить качественного блогера?
Очень большое количество блогеров сейчас пользуются накрутками лайков и просмотров, состоят в чатах активности, собирают не целевую аудиторию с помощью некачественных гивов и просто покупают «мертвые души» - ботов.
5 месяцев назад Facecom Facecom
Управление репутацией: инструменты воздействия на аудиторию, или Как отработать негативный отзыв
Управление репутацией: инструменты воздействия на аудиторию, или Как отработать негативный отзыв
Управление репутацией – это сложный механизм, направленный на увеличение товарооборота, узнаваемость и позиционирование бренда, но это всего лишь малая часть.
9 месяцев назад Facecom Facecom
Как измерять эффективность SMMщиков?
Какие результаты специалисты по работе с социальными сетями должны предоставлять своим клиентам?
Как измерять эффективность SMMщиков?
9 месяцев назад Facecom Facecom
Подборка сервисов для продвижения в социальных сетях
На сегодняшний день социальные сети являются популярным средством продвижения бренда, товаров или услуг, либо определенного человека (личный блог). Существует несколько приложений, которые помогают SMM менеджерам упростить работу.
Подборка сервисов для продвижения в социальных сетях
10 месяцев назад Facecom Facecom
Оперативная работа с лидерами мнений в Instagram, или как собрать десятки блогеров на мероприятие, которое состоится через несколько часов
Оперативная работа с лидерами мнений в Instagram, или как собрать десятки блогеров на мероприятие, которое состоится через несколько часов
Работа с лидерами мнений в 2018 и в преддверие 2019 года всё ещё не теряет своей актуальности. Напротив, она совершенствуется, и теперь каждый (или практически каждый) SMM-специалист знает, как определить накрутку, что такое ER и каких блогеров стоит выбирать для сотрудничества. Также ни для кого не секрет, что Instagram – одна из лучших площадок для коммуникаций с блогерами.
10 месяцев назад Facecom Facecom
Зачем Facebook хочет сократить время пребывания в соцсетях
Зачем Facebook хочет сократить время пребывания в соцсетях
Еще в августе Facebook анонсировал новые функции, помогающие пользователям Facebook и Instagram управлять своим временем – это своеобразная панель инструментов активности. Однако, до сих пор мало кто знает и понимает, что это и зачем нужно.
10 месяцев назад Facecom Facecom
Кейс. Как заработать на снегопаде
В 2018 году в интернет-маркетинге происходит огромное количество изменений в каждой площадке, и для того, чтобы достигать наилучших результатов работа интернет-маркетологов должна быть динамичной, оперативной и многовариативной. Просто разбираться в сфере рекламы в сети или быть специалистом в какой-то отдельной отрасли уже недостаточно, задача отдела интернет-маркетинга – быть лучшими, т.е. постоянно повышать качество каналов коммуникации и достигать измеримых результатов.
Кейс. Как заработать на снегопаде
10 месяцев назад Facecom Facecom
Где искать целевую аудиторию (ЦА) и потенциальных клиентов?
Где искать целевую аудиторию (ЦА) и потенциальных клиентов?
Все прекрасно знают о том, что правильная оценка целевой аудитории обеспечит любому проекту успех и прибыль.Но на каких именно площадках искать потенциальных клиентов, ведь разные люди сидят в различных социальных сетях?Для начала давайте разберёмся, для чего мы ищем аудиторию.
Комментарии