Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
419 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

По каким признакам можно определить качественного блогера?

Очень большое количество блогеров сейчас пользуются накрутками лайков и просмотров, состоят в чатах активности, собирают не целевую аудиторию с помощью некачественных гивов и просто покупают «мертвые души» - ботов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Каким же образом не слить бюджет в пустоту при работе с блогерами?

1.Стоит обратить внимание на микро-блогеров. Это аккаунты с подписчиками до 8-10 тысяч. Очень часто именно у таких людей собирается активная, лояльная аудитория.

2. Обращайте внимание на комментарии – стандартная тема тех, кто состоит в чатах активности – у них нет веток разговоров. Все заканчивается на 1-2х комментариях, чаще всего не несущих большой смысловой нагрузки и не располагающих к разговору.

3. Количество лайков на всех постах должно составлять хотя бы 10% от общего числа подписанных на аккаунт пользователей. Если цифра меньше или периодически, но сильно скачет – блогер занимается «черной» закупкой лайков.

4. Геолокации подписчиков – можно посмотреть даже ручками. Если большинство комментирующих посты с Турции, Украины, Европы, а блогер у нас находится в Ростове-на-Дону, делаем соответствующие выводы о некачественной аудитории. Но, конечно, если продажа ваших товаров ориентирована на Турцию, то, как говорится, велкам! ;)

5.Если работа с блогерами у вас предполагает не бартерные, а именно денежные отношения, то важно запросить статистику. Даже в условиях бартера адекватные блогеры предоставляют скриншоты.

Важно смотреть не на количество подписчиков, а на их качество. Тогда ваше рекламное сотрудничество действительно даст результаты, а не будет очередным сливом бюджета в никуда.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.