Настройка
аудитории.
Основываясь на маркетинговом анализе и данных от
заказчика о ЦА нами, было создано более 36 вариантов целевой аудитории с
помощью функций детального таргетинга.
Для этих сегментов настройки по географии были
выбраны: Южный Федеральный округ, Северный Кавказ, Татарстан, Ставрополь,
Московская область
По демографическим данным лучше всего себя показали
объявления на женщин 25+, в интересах которых «ткачество и шитье».
Технические
нюансы.
Нами был выявлен с помощью стратегического анализа
рынка ряд тканей, которые пользовались наибольшим спросом в последний период
времени. Благодаря сравнительному анализу схожих позиций цен по регионам, мы
выявили регионы, перед которыми было высокое преимущество в цене и запустили на
них рекламную кампанию с качественным УТП, за счет чего повысили продажи.
Увеличилось кол-во подписчиков на 123% и повысилась
активность в группе.
Каких
результатов мы добились.
Охват 375 000
Показы 1 132 000
Клики 32 500
Цена клика 3, 35 рублей
Прирост боле 9 000 подписчиков
Повышение CTR до 2,87%
Увеличилось кол-во подписчиков на 123% и повысилась
активность в группе.
Количество заявок увеличилось в 6 раз.
По истечении рекламного периода клиент решил отключить
рекламу и возобновить ее позже, так как объем заявок превысил возможности
реализации.
Также был сформирован пул клиентов, которые стали
приобретать продукцию на постоянной основе.