Главное Свежее Вакансии Образование
148 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Без каких инструментов не выжить бизнесу?

Как устроен процесс работы в нашем агентстве, что помогает нам ежедневно, и как инструменты взаимодействуют друг с другом.

Facebook предложил создать workplace для нашей команды: инструменту уже несколько лет, а мы о нем раньше особо и не слышали. Интересный ход - попытаться перевести рабочую коммуникацию пользователей в свое окно, но есть ли шанс это сделать?

Мы задумались, что вам может быть полезно и интересно, а как и какими средствами мы выстраиваем работу у себя, в связи с чем и решили описать рабочие инструменты:

➡️ корпоративная telegram-группа, где ведется общение, обсуждаются операционные и стратегические вопросы. У нас есть иерархия хештегов, которыми регулярно пользуемся, например #доступы, #поступления, #остатки, #счет и тп.Стоит отметить, что недавно телеграм ввел поиск по дате (крайне удобная вещь), теперь не надо отлистывать назад в поисках чего-то - выбираешь дату, он перенаправляет на переписку за этот день. Облачность сервиса позволяет не париться и пересылать все нужные материалы друг другу именно посредством телеграма.

➡️ кстати про материалы - их мы храним на 2ТБ-#googledrive, папки которого сотрудники для себя вывели в основные папки компьютеров. Проектные папки делятся на три основных составляющих - "Текущие клиенты", "Сделки в работе" и "Архив".

➡️ в нашей компании на постоянной основе работают 72 удаленных сотрудника, для них вся работа происходит в Worksection.com. Из главного удобства - возможность оценить стоимость каждой подзадачи/действия и сформировать таблицу затрат за определенный период по проектам и людям, отправить в оплату и посчитать затраты.➡️ для штатных сотрудников есть #megaplan (у которого нет даже странички в fb). Пока для нас это почти зверь невиданной породы, но рассчитываем, что команда Konstantin Dukhanin поможет нам его победить и сделать полезным. Привела нас к нему необходимость интегрировать задачи клиентского отдела с #1c - синхронизировать счета, акты, договоры и тп.➡️ если уж речь про 1с, то лучше всего справляется с ним команда Андрей Бербека (Andrey Berbeka), мы размещаем у них свою облачную 1с-ку и обращаемся за донастройками.

➡️ никуда не денешься без amoCRM - это лучшая система по приему лидов и ведению их до сделки. Именно это "до" и портит все, что было до.. Если б проекты можно было вести здесь же, то остальные системы умерли б b_59cc26eda3081.jpg:) Кстати у #amoCRM оч скоро очередная ежегодная конференция (кажется, в Олимпийском). Обычно они проходят круто (примерно как презентации новых айфонов), так что мы очень рекомендуем погуглить и сходить.

➡️ ну и напоследок для всех, кто смог это прочитать, хочется сказать, что такое наличие сервисов отнюдь не упрощает работу, это во-первых. Во-вторых, ощутимо ежемесячно падает на кошелек. Чтобы не быть в кассовых разрывах, мы уже почти год пользуемся ПланФактом - ребята молодцы - сделали крутой сервис управленческого учета и постоянно развиваются.

если этот пост показался вам полезным, отблагодарите нас, сделав репост b_59cc26edd307f.jpg:)и, конечно, задавайте вопросы - мы обязательно учтем их в будущих постах.#farosmedia #бизнес #networking

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Ксения Иванова
Была на подобной конференции #amoCRM. Если кто заинтересован в этой теме, советую сходить послушать. Много поучительных моментов.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.